Чтобы понять смысл этого выражения, нужно понять слова Иисуса, сказанные более двух тысяч лет назад и записанные в Библии, поэтому предлагаю вам некоторые размышления по данной теме.
«Я ЕСМЬ хлеб жизни»
«Я - хлеб живый, сошедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек»
Хлеб с давних времен был продуктом питания израильтян, поэтому Иисус использовал этот образ, чтобы подчеркнуть важность его слов.
Я ЕСМЬ имя Бога, которое получил Моисей из горящего, но несгорающего куста, поэтому утверждение «Я ЕСМЬ хлеб жизни», говорит, что Бог тот, кто питает и поддерживает жизнь.
«Я - хлеб живый, сошедший с небес», утверждая это, Иисус заявляет о своей принадлежности к Богу и продолжение фразы говорит нам о том, что обрести жизнь вечную мы можем, наполняясь Божественной сущностью.
Если проводить аналогию тел человека с планетами Вселенной, то человек представляет микрокосм. Физическое тело ассоциируется с Землей. Практически все элементы, которые входят в состав Земли, составляют основу физического тела. Чтобы быть едиными во вселенной, мы должны питать сущность человека всеми необходимыми элементами. Так физическое тело должно получать полноценный элементный состав пищи. Для обретения вечной жизни мы должны впитать Божественную сущность. Поэтому Иисус учит нас: «Хлеб же, который Я дам, есть плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира»
Здесь мы понимаем необходимость того, что дает нам Иисус, а дает он нам «плоть Мою», чтобы понять это, нужно вспомнить, что Иисус утверждал о его единстве с Богом. Его плоть стала Божьим телом. Под плотью понимают, прежде всего, телесную сущность, что является телесной сущностью Бога? Прежде всего, эликсир вечной жизни - Свет.
Иисус олицетворяет Слово (Логос), которое стало плотью.
«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день»
Из выше сказанного можно сделать вывод, что, впитывая те знания, которые Иисус принес и которым он обучал через Слово, и являются необходимым условием вечной жизни.
Принятие пищи предполагает процесс усвоения, т.е. поглотить, переработать, растворить в себе пищу. Это же свойство относительно слова словарь Д.Н. Ушакова объясняет так: поняв, разобрав, как следует запомнить, утвердить в своем сознании.
Слова Иисуса «Ибо Плоть Моя истинно есть пища» подводят нас к пониманию этого и могут быть приняты как призыв понять, о чем он говорит, разобрать, как следует запомнить и утвердить в своем сознании.
Для большего понимания сказанного привожу слова из диктовки Эль Мории: «Хлеб моей жизни, возлюбленные, это тело и сущность всего, что Я ЕСМЬ, всего, что я поглотил в Боге и всего что он поглотил во мне. Этот живой хлеб, который я преломляю с вами, есть мое Христоодеяние. Это жизненный опыт каждого воплощения и испытания, запись этого генетического кода в моем установленном Христоодеянии. Когда вы получаете Причастие от Владыки, возлюбленные, это есть в полном смысле отдавание собственной личности» (Из диктовки Эль Мории через Посланника Великого Белого Братства Элизабет Клер Профет от 3 июля 1986 года)
Сейчас хочу обратить внимание на другое слово, которое Иисус дает нам для раздумий. «Кровь Моя истинно есть питие».
Слово кровь «Библейская Энциклопедия Брокгауза» переводит как: «Кровь есть душа (жизнь)» (втор.12:23), «душа тела в крови» (Лев.17:11),Кровь может взывать к небесам» (Быт. 4:10).
Обычно израильтяне пили воду, которую черпали из колодцев или водоемов. Слово «пить» в Библии часто употребляется в метафорическом значении. «Пить воду из своего колодца» означает хранить любовь своей жены и наслаждаться ею (притч.5;15-19) Проводя аналогию с этим пониманием, утверждение Иисуса «пиющий мою кровь пребывает во мне» можно понимать так: храня любовь Иисуса, мы будем пребывать в нем и наслаждаться его любовью.
Чтобы понять, почему Иисусом был выбран этот символ, нужно рассмотреть состав и функции крови. Функции крови значительно сложнее, чем просто транспорт питательных веществ и отходов метаболизма. С кровью переносятся также гормоны, контролирующие множество жизненно важных процессов; кровь регулирует температуру тела и защищает организм от повреждений и инфекций в любой его части. Кровь участвует в передаче генов потомству. Поэтому, кровь — символ родства, родовой связи и отличия.
Иными словами мы должны восстановить свое родство с Богом через Иисуса, контролируя все процессы нашего сознания, очищая от всего, что является «отходами метаболизма», а также всех инородных тел и ядовитых веществ. Иными словами отделится от всего, что Бог проклял. Человек - создан по образу и подобию Божию, следовательно, нам необходимо в каждой точке своего микрокосма восстановить Свет Бога, через Слово и Дело, которому учит Иисус.
В диктовке Арктура от 30 декабря 1984 года так говорится о сути крови и плоти: «Так примите Тело Божье для утверждения Бога. Так примите Кровь Божью для утверждения Бога. Примите сущность Света и знайте, что истина исповедует Слово (как Кровь) и Дело (как Тело). Войдите полностью в Слово и Дело Элохим и таким образом познакомьтесь с Ним и пребудьте в мире»
Эта же мысль о причастии хлебом и вином описана в книге Мэнли П.Холла «Энциклопедическое изложение….»:
«Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до "Пасхальной тайной вечери”, и говорит, что "жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций”. Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. Какое-то эзотерическое значение было связано с этим обрядом со времени установления мистерий, и таинство причастия является одним из старейших обрядов древности. У иерофантов оно имело почти такое же значение как у христиан. Церера была хлебом, и Вакх был вином, первая означала возрождение жизни из семени, второй — виноградную гроздь — эмблему мудрости и знания; накопление сущности вещей, брожение и последующая за тем крепость эзотерического знания соответственно символизировалась вином. Мистерия имела отношение к драме Эдема; она, как говорят, впервые была введена Янусом, который также был первым, кто установил в храмах жертву "хлеба” и "вина” в память "падения в рождение” в качестве символа "семени”. "Я есмь вино, и Отец мой есть виноградарь”, говорит Иисус, намекая на тайное знание, которым он мог наделять»
Поэтому Таинство Святого Причастия это не просто ритуал алхимии пресуществления, единения с Богом, но это получение «семени» Христа, которое способно прорасти в нас и дать плоды. Поэтому Причастие также называют посвящением:
«Я требую изменения тех, кто не изменился! И не думайте, что я не знаю и не вижу, когда вы не делаете лучше. Я высочайшая вибрация спектра цвета и вместе с тем наиболее физическая. Седьмой луч охватывает октавы. Итак, это соединение Востока и Запада. Итак, пусть произойдет встреча. И через пламя Всеобщей Матери, пусть будет общее понимание батона хлеба космического сознания. Как Он сказал, « Это есть тело мое за вас ломимое»). Итак, будьте сущностью куска целого хлеба. Будьте той сущностью сейчас, которая усваивает Тело и Плоть и соответствует Элохим - Альфа/Омега. Альфа кусочек в духовной составляющей Жизни Омеги. Компьютер эманаций. Огонь проникающий. Огонь утверждающий. Огонь возрождающий. Поэтому будет так! Это есть посвящение. Лишь укрепитесь Его волей и шагайте в новизну Жизни» (Диктовка Арктуруса от 30 декабря 1984 года)
Хочу закончить размышления о Крови и Плоти Христовой, словами Э.К.Профет из лекции о Падре Пио:
«Причастие в виде обыкновенных облаток и виноградного сока вне сомнения является алхимическим проявлением плоти и крови Христа. Но мы не можем замыкаться на форме. Необходимо осознать, что чаша, о которой Он сказал «испейте всю, до дна» является чашей Учения. Но, кроме того, Иисус как-то спросил меня «Ты не знаешь, почему люди не выходят с лекциями?». А я ответила «Знаю. Это потому, что они не знают учение». Им нечего сказать, поскольку они не испили Чаши Христа до дна. Они не находят времени сесть и вновь принять эту чашу, как ритуал – перечитать книги, Взойди на Высочайшую Вершину. Именно поэтому Учение не живёт и не развивается. Именно поэтому мы до сих пор не имеем живой церкви. И именно поэтому сейчас вы здесь.
Но осознайте, что причастие – в форме хлеба и вина – есть усиление вас для передачи пламени обращения. Принятие хлеба и вина, это только первый шаг. Внешний символ, подтверждающий, что вы приняли, усвоили и испили всё тело. «Кто не вкушает от Плоти Моей, и не пьёт Крови Моей», то есть, пока вы не приняли и не усвоили это так, что оно стало вами, вы не приняли сознание Иисуса. Он сказал, не имеете жизни в себе. И это действительно так, поскольку кто же обладает жизнью, не обладая Учением? Ведь Учение и есть священная кровь. Поэтому, когда Христиане во всеуслышание требуют Крови Иисуса, значит, они не готовы принять Учение и напоминают каннибалов, поскольку не могут устремить свою мысль за пределы внешней формы, вследствие чего и подменяют ею внутреннее общение».
Источник: http://violetflame.ucoz.ru/publ/put_k_bogu/posvjashenija_i_ispytanija/ja_predlagaju_vam_moe_telo_i_moju_krov/26-1-0-74 |