Утерянное искусство призыва
«Наши молитвы должны быть огненными словами, исходящими из печи сердца, наполненной любовью».
Мать Тереза
Владыки и Посланники, Мастера Изреченного Слова, наставляют нас в Науке Изреченного Слова. Многие диктовки, книги, лекции Посланников открывают нам ключи для использования энергии священного огня (фохата) для решения многих проблем: как личного плана, так и планетарного. Наука Изреченного Слова основывается на использовании во имя Я ЕСМЬ Присутствия и Святого Я Христа голоса в сочетании с высвобождением священного огня – фохата, накопленного в чакрах при чтении динамических велений, произнесении мантр, пении песен и т.д.
«Наука Изреченного Слова, открытая людям Вознесенными Владыками, возвращает человечеству в эту эпоху забытое искусство веления, которое применялось сынами и дочерями Бога в золотые века земной истории, по времени предшествовавшие падению и Атлантиды, и Лемурии. Практика этой науки открывает путь для возвращения к совершенству, изначально сужденному до изгнания из Рая».
Господь Майтрейя. «Наука Изреченного Слова», глава 3
«О возлюбленные сердца, когда Хранители Пламени – всего двое – появляются в городе, это равносильно появлению там магнита Альфы и Омеги. А когда они начинают спираль динамических велений, силы света мгновенно активизируются; поэтому всего два человека в городе могут обратить вспять хаос и смятение».
Санат Кумара, 7 октября 1979 г.
Некоторые полагают, что веление называется динамическим в том случае, если оно читается быстро.
«Это неверно. Динамически – это не обязательно быстро и не обязательно громко. Буквальное изначальное значение слова «динамический» – «сильный, обладающий силой». Динамизм веления заключается в той силе, которая в него вкладывается, в глубине концентрации, в точной направленности действия. Динамическое веление – это веление, несущее напор энергии, которая благодаря четкой концентрации направляется точно в цель».
Эндрю Блуменшайн, семинар по Науке Изреченного Слова
Марк Профет неоднократно говорил о том, что «он скорее бы предпочел прочитать веление один раз, медленно и с полной концентрацией, нежели быстро читать целый час, ничего не вкладывая в эту работу».
Громкость также не является показателем динамичности веления. Были случаи, когда Мать произносила призывы шепотом, но они были при этом необыкновенно мощными.
Существует огромная разница между указом, произнесенным с истинной силой и концентрацией, и указом, который просто выкрикивается.
«Я советую вам, возлюбленные, всегда произносить указ во имя Иисуса Христа, вашего Я ЕСМЬ Присутствия и сонмов Господних голосом несущего мир Присутствия. Нет необходимости делать эти указы с фанатизмом. Нет необходимости кричать с таким напором, при котором происходит потеря Бого-контроля».
Возлюбленная Афина Паллада, 29 сентября 1993 г.
Т.е. мы должны оставаться в состоянии покоя и сосредоточенности, делая призывы на темы, которые могут вызывать у нас праведный гнев. В такие моменты проверяется степень нашего овладения словом, наша способность оставаться сконцентрированными и уравновешенными перед лицом несправедливости и зла, наша способность сделать призыв. Наша работа заключается в том, чтобы сделать призыв в физической октаве, а Бог позаботится обо всем остальном. Ибо как написано в Библии «Мне отмщение, Я воздам!»
«Полезно практиковаться в концентрации, сосредоточиваясь в сердце и удерживая внимание в области вокруг сердца. Учитесь дышать и сосредоточиваться на дыхании, направлять внимание на «здесь и сейчас» и чувствовать, как волны мира текут через ваше тело. Учитесь оставаться непоколебимыми перед лицом раздражающих факторов, чтобы быть той точкой, из которой исходят призыв и молитва, одновременно мощные и уравновешивающие.
Нам не следует кричать на ангелов Бога».
Эндрю Блуменшайн, семинар по Науке Изреченного Слова.
Поэтому нам следует учиться овладевать эмоциями и приходить в состояние покоя и сосредоточенности, прежде чем начинать читать веления.
Иногда нам кажется, что наше чувство гнева оправданно – это бывает в тех случаях, когда мы работаем над такими проблемами, как аборты, терроризм и другие ужасные проявления несправедливости в обществе, которые мы категорически отвергаем и которые действительно могут вызвать у нас эмоциональную реакцию. Но это не так.
Мать учила, что любое чувство напряжения или гнева, которое мы испытываете в солнечном сплетении, обязательно проявится через нашу чакру горла.
В диктовке, данной в 1991 году, Элохим Мир предостерегал нас против использования энергий молитв и велений в состоянии гнева или с целью отмщения. Нам совершенно необходимо помнить следующее: «чем больше мира, тем больше силы, ибо, пребывая в состоянии мира, мы обретаем связь с первоисточником силы, в то время как гнев и дисгармония отрезают нас от этого источника». Просто давайте помнить, что наша работа может быть гораздо более эффективной, если мы делаем ее, находясь в точке абсолютного мира и бесконечной любви.
Помните, как в школе нас учили читать стихотворения с выражением. И у большинства из нас осталась привычка выделять, подчеркивать некоторые слова в надежде, что они прозвучат сильнее.
Искусственное выделение слов искажает ритм веления, который влияет на силу веления. Вот отрывок из лекции Матери, в котором она говорит о неуместном выделении некоторых слов:
«Слова суть чаши, и в эти чаши мы вливаем наш свет и нашу любовь. Мы вливаем свое мастерство и свою власть в мировые проблемы, которые мы называем, используя слова мантры или указа как чаши света.
Вы можете подумать, что, когда вы делаете ударения на словах или акцентируете указы, это делается с напором эмоциональной энергии. Этого никогда не следует делать. Усиленное высвобождение света, священного огня фохата, на определенных словах – таких как «пылай» или «разряды синей молнии» – это действие Я Христа, и Я Христа совершает это действие через вас. Вы не должны посылать эмоции через веления – это было бы неправильным истолкованием (науки) Слова.
Бог является тем, кто читает веление, велением и ответом на него, а вы суть его инструмент – вы флейта Кришны. Вы должны предоставить себя Всемогущему как инструмент для потока Его света.
Поэтому когда вы слышите, как я делаю ударения, выделяю слова, знайте что не я инициирую это. Обычно я начинаю читать веления ровно, без эмоциональных акцентов…».
Э.К. Профет, 1 апреля 1983 года, Пасхальная конференция
«Если вы не используете сердечную чакру, вы используете только 10 процентов той энергии, которая доступна вам на вашем теперешнем уровне развития. И прежде всего, когда вы начинаете чтение велений, вы должны создать контакт с вашим Святым Я Христа, со Священным Сердцем Иисуса и с вашим Я ЕСМЬ Присутствием. Многим людям трудно это делать. Те, кто не читает веления из сердца, также и не говорят их сердца. У них просто привычка говорить от интеллекта, говорить из ментального тела. Они привыкли отделять мысли разума от чувств сердца.
Поэтому, если вы не соединитесь с сердцем, не очистите чакры и не будете делать призывов об очищении сердца, вы не сможете добиться того действия сердца, которое вы слышали в голосе Марка Профета, когда мы слушали его лекцию сегодня. Это качество сердца – то самое качество сердца, которое вы слышите в его разговорном голосе, и которое также присутствует в его призывах. Как вы можете достичь этого? Вы спускаетесь на уровень сердца, вы уходите с уровня интеллекта, и их этой точки сердца с глубочайшей любовью вы произносите ваши призывы и веления».
Элизабет Клэр Профет, 9 апреля 1993 г.
Пасхальный Ретрит с Семью Могущественными Элохим
«Бело-огненная сердцевина каждого пламени суть фохат. И высвобождение этого огня для творения и растворения материи осуществляется теми, кто стал мастерами священного огня через практику, через использование пламени и велений и через абсолютную самоотверженную любовь».
Омри-Тас, том 27, № 15, 1982г.
«Правильное чтение велений позволяет высвобождать фохат, Свет и священный огонь, который течет через человека во внешний мир, в основном через чакры горла и сердца. Это не происходит автоматически и требует практики…
Другим ключом к высвобождению фохата является глубокое дыхание. Первый шаг – это сделать глубокий вдох. Произнесение слов на выдохе позволяет вам высвобождать огонь. Если вы не дышите достаточно глубоко, то вам не хватит энергии для высвобождения фохата из ваших чакр. Имея хороший запас воздуха в вашем животе, вы строите фундамент, на основе которого затем высвобождаете огонь. Физический огонь не горит без кислорода. Также и духовный огонь. Вы имеете кислород в вашем теле, животе/диафрагме и легких, который можете использовать для высвобождения огня через вашу чакру горла. Во время пауз, которые вы делаете, читая веления и давая указы, вы вдыхаете воздух необходимый для высвобождения священного огня.
Сила веления также зависит от дыхания, решимости, воли, любви к Богу, видения в распространении этой любви и совершенной сосредоточенности моего сердца на Христе».
Э.К. Профет, 1 апреля 1983 года, Пасхальная конференция
|