БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ ПОСТУПОК
Что считается безнравственным? Что такое безнравственные деяния, которые лишают нас возможности воплощать дхарму? Безнравственность определяется, как незаконное высвобождение света чакр, любой из семи чакр. Каждый раз, когда вы тратите впустую. расточаете или искажаете свет чакр на любом из уровней вы совершаете безнравственный поступок.
Свет является вашим сознанием Божественной Матери и Божественного Отца. Когда он пребывает в гармонии в семи чакрах, каждая из них представляет собой сферу Альфы и Омеги. Каждая чакра представляет небесный план, план вашего каузального тела. Когда лампады горят ровным светом и свет пребывает в каждой чакре, тогда каждый пришедший к вам обретет ровно столько гармонии Альфы и Омеги, сколько необходимо ему для исполнения нужд текущего момента. Возможно, он изможден, и ему нужна сила. Возможно, он нуждается в исцелении. Возможно, он нуждается в радости. Возможно, он нуждается в утешении. Возможно, он нуждается в наказании. В любом случае он получит от вас гармоничный Божий свет, для удовлетворения своей нужды.
Не иметь дара отдавать аморально. Именно это я называю аморальным. Я не осуждаю частные практики людей, но говорю, если эти практики забирают у вас ваш законный моральный дар чувствующей жизни, то вы аморальны перед вашим Богом. Вы не выполняете смысла своего существования. И это как раз то, что постепенно накапливается во второй фазе, поддельной доктрине. Религиозная жизнь подорвана.
Ересь – что же такое ересь? Это неспособность придерживаться основополагающих принципов из-за дисбаланса в чакрах. И тогда мы слышим об аморальных практиках сегодняшнего дня, будь это Тантрическом Буддизме или ложных гуру, что пришли с Востока, или о фундаменталистском христианстве, или о чем-либо еще. Что же в них аморального? Свет безрассудно расточается и самим процессом расточения света, в этих извращенных сексуальных практиках, индивидуумы привлекают сущностей и демонов и, если вы смотрите в глаза какого-либо из этих проповедников, вы пронизаны болью присутствия сексуальных демонов, которые смотрят на вас из их глаз, наводнив и целиком заполнив этот храм.
Аморально то, что они теперь стали не храмом Святого Духа, но храмами нечистых духов, и у них нет ничего, что бы они могли дать. Они отдались пастырскому служению, но они не могут быть пастырями и то, что они дают, может привести людей к самоубийству, к потере веры, к тому, что они станут недоверчивыми агностиками или пойдут тем же самым недостойным и аморальным путем.
Итак, наши стандарты аморальности и моральности, полностью расходится с теми стандартами, что надо и что не надо делать, которые от мира. Но тем не менее они воплощают сами принципы Десяти Заповедей и законы, которые во все времена устанавливались для духовных общин. И все же это не законы, что от буквы закона, но законы, что мы исполняем духом, Святым Духом, который дает нам силы, помогает нам быть единым с ним и, потому, быть удовлетворенным при исполнении этого закона. Когда чакры скомпрометированы, одна, а затем и другие – то это происходит подобно домино. Все чакры должны быть в сонастрое, иначе ни одна из них не будет в сонастрое.
Конечным этапом в этом финальном веке доктрины является полная потеря. Каждый потерян в чувстве греха и несправедливости. Весь свет ушел.
УЧЕНИЕ ДХАРМЫ
Дхарма оживляется пришествием одного, кто ее воплощает. Не смотрите вокруг, просто скажите самому себе: «Это могу быть я» и начните ее воплощать. Буддистский текст «Святое Учение Вималакирти» описывает обеты Майтрейи быть Хранителем Дхармы и восстановителем Потерянного Учения. Спросите себя, готовы ли вы принести обет быть хранителем Дхармы и восстановителем Потерянного Учения? Спросите себя: «Кто же другой сделает это, если этого не сделаю я?» Вы должны столкнуться с этими реальностями. И если вы примете обет и исполняете его, не встретите ли вы Майтрейю, поскольку вы на одной и той же длине волны? Есть ли у вас большее желание в вашей жизни? Есть ли что-нибудь, о чем вы прямо сейчас могли бы подумать, что вы чего-то желаете больше, чем встретиться с Майтрейей лицом к лицу на горнем пути? Спросите себя прямо сейчас, есть ли что-либо в ориентации вашей цели, про что бы вы не сказали: «Забудь про это, просто дай мне увидеть Майтрейю на горнем пути.»
Возможно, не каждый отставил бы все в сторону, но мне посчастливилось достаточно хорошо узнать вас и, я думаю, что большинство из тех, кто сейчас здесь, сказали бы это. Но это ведь не далеко от вас. Станьте Майтрейей и вы увидите его лицом к лицу. И, возможно, вы проснетесь и обнаружите, что вы видите его в каждом встречном и каждый, встреченный вами, улыбается вам в ответ.
«… затем Господь Шакьямуни [Гаутама] сказал Бодхисаттве Майтрейе, великому духовному герою: «Я передаю тебе, Майтрейя, это непревзойденное, совершенное озарение, которого я достиг только после бесчисленных миллионов миллиардов эонов для того, чтобы, во времена последующей жизни, подобное учение Дхармы, защищенное твоей сверхъестественной силой, распространилось в мире и не исчезло. Почему? Майтрейя, в будущем придут благородные сыновья и дочери, которые, пустив корни добродетели, произведут дух непревзойденного совершенного озарения»».
Я говорю вам, что это пророчество о вас. Вы должны принять это пророчество, как пророчество о вас и вашем времени. Поскольку, если вы не сделаете этого, то будете повинны в низком грехе промедления, который говорит: «Кто, я? Не я, Господь. Придет тот, кто больше чем я, который и станет исполнение пророчества.»
Но это пророчество продолжается.
«Если они не услышат это учение Дхармы, то они, конечно же, потеряют безграничные преимущества и даже сгинут. Но если они услышат это учение, они возрадуются, поверят и примут его на венец своих чел. Поместите свою руку на вашу венечную чакру. Нажмите и заставьте свет притянуться к ней. Примите его в венце вашей головы. «Поэтому, для того чтобы защитить тех, будущих благородных сыновей и дочерей, ты должен распространить такое учение, как это! »
Бодхисаттвы Майтрейя сказал Будде: «Господь, прекрасные учения Татхагаты удивительны и, воистину, превосходны. Господь, с этого времени я буду защищать и поддерживать это достижение непревзойденного совершенного озарения Татхагаты во время бесчисленных сотен тысяч миллионов миллиардов эонов». Убежденный, он заполнит все время учением, не в отдаленном времени, а сейчас.
««В будущем я помещу в руки благородных сыновей и дочерей, кто является достойным сосудом святой Дхармы, это глубокое учение. Я привью им силу памяти, с помощью которой, они смогут, веря в это учение, его сохранить, пересказать, проникнуть в его глубины, учить ему, распространять его, записывать его и широко провозглашать его другим. Таким образом, я обучу их, Господь, и потому станет известно, что в этом будущем времени, те, кто верит в это учение и кто глубоко в него вошел, будут поддерживаться сверхъестественными благословениями одхисаттвы Майтрейи.»
«Тогда все одхисаттвы сказали в один голос: «Господь, мы также, после последнего освобождения Татхагаты, придем из наших различных полей Будд, чтобы далеко и широко распространить это озарение совершенного Будды. Пусть все благородные сыновья и дочери верят в это!»
«Затем четыре Махараджи, великие правители разных областей, сказали Будде: «Господь, во всех городах, селах, поселениях, царствах и дворцах, где бы ни практиковали, поддерживали и правильно обучали этому трактату Дхармы, мы направимся туда с нашими армиями, нашими воинами и нашими свитами, чтобы слышать Дхарму, и мы защитим учителей этой Дхармы в радиусе одной лиги так, чтобы ни у кого, кто замышляет зло разрушения против этих учителей, не было никакой возможности нанести им вред.»»
Таким образом, это было всегда, сангха и учителя подвергали нападкам со стороны тех, кто отрицал бы их свободу религии практиковать практику Дхармы, быть Дхармой и посвятить страну Дхарме. Давайте теперь дадим следующий обет. [Песня 647, обет 3]
Я желаю/я обещаю быстро спасти все разумные существа!
NA-MO TA PEI KUAN SHIH YIN
YЬAN WO SU TU I CH’IEH CHUNG (37x)
ЛИКИ МАЙТРЕЙИ
Майтрейя, как «Грядущий Будда», «Будущий Будда» играет много ролей в различных буддистских традициях по всему Дальнему Востоку. Он не только защитник Дхармы, но также посредник и заступник, Гуру, как Личность, который лично посвящает своих приверженцев, посланник, посланный Вечной Матерью спасти ее детей, Мессия, сходящий когда мир пребывает в хаосе, чтобы судить нечестивцев и спасти праведников – и последнее, хотя и не менее важное, он – «Смеющийся Будда».
Все эти описания являются множеством ликов вашего Святого Я Христа. Когда вы визуализируете свое Святое Я Христа, визуализируйте это олицетворение Майтрейи как Гуру над вами.
Пофессор Ян Наттиер писал в своих заметках, что в Центральной (Средней ) Азии «Майтрейя явно вовлечен в процесс исповедания и искупления грехов.» Почему же? Потому что он желает сократить расстояние между нашими душами и вашим Могущественным Я ЕСМЬ Присутствием. Это функция вашего Святого Я Христа. Вы никогда не должны пренебрегать исповеданием в конце дня своих грехов, что бы вы ни рассматривали как грех, вашему Святому Я Христа, Майтрейе, Иисусу, и призванием закона прощения, раскаянием (в смысле «иди – и более не греши») и быть готовым искупить грех наказанием в форме динамических велений и службы, чтобы сбалансировать наложенное на любую часть жизни бремя.
Идите спать с миром в сердце от того, что вы глубоко раскаялись в том, что оскорбили Бога, как жизнь в ком-либо, причинили вред или обременили кого-либо, твердо решив, что свет Бога заполнит вас и поможет вам не повторить эту ошибку. У вас, возможно, будет очень сладкий мирный сон просто из-за самого процесса.
Возникает вопрос: «итак, я ложусь спать, я молюсь Господу хранить мою душу. Если я умру прежде, чем проснусь, я молю Господа забрать мою душу». Я не думаю, что эта молитва для детей, поскольку дети никогда не думают о смерти во сне и зачем забивать им голову страхом. Но мы, взрослые, можем произносить эту молитву, так, будто желаем исповедаться и раскаяться в нашем искажении света перед тем как наша душа войдет в состояние сна и окажется вне тела, по той причине, что она, возможно, не вернется. Очень важно закончить день, как если бы мы заканчивали жизнь, опечатать его, быть рожденным снова и повторить процесс. И, возможно, вы настолько надоест исповедываться в грехах, что вы перестанете грешить. [Смех] Итак, исповедник, заступник, Посредник, это тот, в ком мы нуждаемся.
Он «святой-покровитель толкователей; его помощи искали буддистские ученые Индии и Китая, «затрудняясь понять трудные места»… Как Будда будущего, Майтрейя рассматривался знатоками закона как непревзойденный источник информации о трудных положениях доктрины» .
В Корее Майтрейя принимает роли, которые обычно приписывают Гуань Инь, в Китае – он был тем кто награждает детьми (в особенности сыновьями), и ему поклонялись как покровителю моряков. В Японии одна секта смотрела на Майтрейю как на посредника между мужчиной и женщиной, объединяющего близнецовые пламена через Вселенского Христа и образ Христа. В некоторых городах и деревнях, вдоль берегов Японии существовало поверье, что Майтрейя придет с флотом кораблей, нагруженных золотом и зерном. Все это многозначность каузального тела Майтрейи, изобильной большой жизни Вселенского Христа.
В Восточной Азии гарантия изобилия риса и зерна означает счастливое будущее и процветание. Буддисты-земледельцы в Таиланде молятся, чтобы рис сделал их мудрыми, как Гаутама, и терпеливыми, как Майтрейя. Если вы на макробиотической диете, то ваш рис может это сделать также [смех], поскольку он так центрирован.
Алан Шпонберг говорит: «Наряду с фигурой самого Шакьямуни, Майтрейя – один из немногих истинно универсальных символов в буддистской традиции, занимающий важную роль как в культуре Ханаяны, так и в культуре Махаяны. В отличие от исторического Будды роль Майтрейи была как центральной, так и относительно неопределенной и не ограниченной во времени.
В каждой Буддистской культуре Майтрейя выступает как символ надежды человеческого стремления к лучшей жизни в будущем, когда слава золотого прошлого снова будет завоевана. В то время как многое остается постоянным во всех различных случаях культа Майтрейи, достаточно удивительным оказывается широта многогранность обликов, в которых мы находим Майтрейю, играющего свою роль как поручителя будущего.
Вчера я дала вам Жемчужину, в которой говорится, что каузальное тело Майтрейи является ключом к новой эре и новому веку. И это, в самом деле, так. В этом смысле это делает его поручителем. Но если мы далеки от него по вибрациям, будем ли мы в том месте, когда он зажжет Новый Век? Сколь много людей когда-либо распознали основателей нового века, когда они их встречали? Очень мало.
«Временами мы обнаруживаем его изображенным как прилежного бодхисаттву, культивирующего путь озарения здесь на Земле и, позднее, как небесного бодхисаттву, ослепительно сияющего в его небесной обители Тушита. Временами он появляется как объект индивидуального поклонения и предмет созерцания из другого мира, в другое время как воинствующий лидер политических экстремистов, стремящихся установить новый порядок прямо здесь и сейчас... Несомненно, что никакая другая фигура в Буддизме не сочетает в себе одновременно универсальности Майтрейи и его многозначности». Многозначность – это « качество или состояние обладания множеством ценностей, значений или проявлений». Конечно, сама универсальность, которую мы видим в Великом Белом Братстве, является Майтрейей. Мы можем посмотреть на любого Владыку или ангела и мы можем увидеть сияние Майтрейи. Своими последователями он считается образцом пути бодхисаттвы. Термин «бодхисаттва» означает существо, чья суть есть озарение» или «тот, кто стремится к достижению озарения». Озарение это осознанность. Озарение это не человеческое знание. Это осознанность.
|