ОБЕТЫ - МАНТРЫ
Почему мы повторяем эти обеты как мантры? Потому что они выражают и воплощают истинное желание наших душ. Повторяя эти клятвы мы выясняем, что для нас важнее всего в жизни. Сам обет и выраженное в нем желание замещают меньшие желания. Мы говорим себе: "Я бы хотел то, и это, и еще вот это". В этом нет ничего плохого, кроме того, что это отнимает пространство, время и энергию, которых у нас совсем не много, так сказать лимитированное издание, два листа обложки, начало и конец. И как будущий исторический персонаж вы, надеюсь, будете иметь три даты: дата рождения, дата смерти и дата вознесения. (смех). Все наши уходы и возвращения будут сведены к этим решающим линиям. Итак, мы говорим: "Да, я хочу сделать все эти вещи. Но что я хочу на самом деле? Я хочу узнать всю дхарму. Я хочу достичь совершенной мудрости". И тогда мы позволяем кристально-чистому потоку нашей кристальной струны создавать матрицу в нашем сердце, в нашем солнечном сплетении, в нашей душе, в наших чакрах, и это превращается в ваш вечный, ваш внутренний моментум. Он движет нас вперед. Мантра движет нас даже когда мы думаем о посторонних вещах, потому что мы установили внутренние приоритеты подобно парусам, курсу, компасу в жизни. А потому наши решения, основываются на этом внутреннем фундаменте. Майтрейя приходит наставлять своих учеников, учеников, стремящихся стать бодхисатвами. Гуань Инь не принимала учеников, если те не соглашались принести эти десять клятв. Принося эти клятвы, вы как бы говорите: "Эти десять шагов самое важное, что я должен сделать в жизни. Я хочу быть частью санги, общины Будды, хочу быть частью этой Стези и учения. Я стану чела Будды и буду служить, чтобы эти цели осуществились как для меня, так и для моих соратников бодхисатв. И когда вы повторяете клятву, которая замещает все меньшие обязательства в жизни, вы сокращаете расстояние между вашим сердцем и сердцем Гуань Инь и сердцем Майтрейи. ШКОЛА МИСТЕРИЙ МАЙТРЕЙИ
Школа Мистерий Майтрейи известна как Место Великих Встреч. И величайшей из встреч является ваша встреча с Майтрейей. Ее величайшим итогом является осознание того, что Майтрейя является вашим Истинным Я. Когда Майтрейя является нашим Истинным Я? Тогда, когда мы испытываем те же желания, надежды, тоже самое сострадание и такую же доброту. ДОБРОТА
Я знаю многих добрых чела на Стезе. Но время от времени я встречаю очень серьезных и ревностных чела, которые просто забывают о необходимости быть добрыми. Им некогда проявлять доброту. Им некогда проявлять заботливость. Им некогда проявлять сострадание. Если же основной добродетелью Майтрейи является доброта, то именно ее мы должны воплотить и уничтожить стража порога и силы противостоящие Будде, Антихриста, пребывающего в мире, силы, которые злы и равнодушны. Если мы посмотрим на Космические Часы, то увидим, что это посвящение начинается на линии седьмого часа. Оставшиеся пять линий, от семи до одиннадцати, являются линиями Будд, Пяти Дхиани Будд, которые являются Буддами, воплощающими пять тайных лучей. Простая концепция молока человеческой доброты совсем не то, что мы имеем в виду, говоря о доброте Матрейи. Однако доброта Майтрейи отнюдь не исключает приземленную человеческую доброту, которая видит нужду брата и удовлетворяет ее. Она включает ее в себя, воплощает ее и превосходит. Она не остается равнодушной, когда ее товарищ уделяет себе слишком много внимания и жалеет себя, забывая о том, что наивысшая доброта заключается в том, чтобы подниматься вверх по лестнице, сбрасывать змеиную кожу человекообразия и устремляться к Христо сознанию, заботящемуся о спасении и об окончательном спасении планеты. Итак от простой задачи бойскаутов, которые учатся помогать людям, мы движемся ко внутренней доброте. Мы понимаем, что проявлять доброту Майтрейи вовсе не так легко, как кажется, потому что проявляя сострадание к бодхисатвам, светоносцам, Вознесенным Владыкам мы разделяем бремя противодействия этому свету, зарождающемуся в них, приходящему в воплощение и проявляющемуся во всей своей полноте. И тогда доброта превращается в меч, поражающий драконов, которые нападут на чистоту, свет и свободу учеников, становящихся бодхисатвами. Она превращается во всеобъемлющую науку, которую мы изучаем под руководством Богини Свободы. Это и целительство, и проповедь, и служение. Это и уважительное, лишенное критики и суда отношение к жизни. Различение Христа, позволяющее отличить реальное от нереального, – это замечательно. Но умение не судить своего товарища, ученика на Стезе, – величайший дар. Значимость этого дара особенно ощущается, когда вы живете в санге, общине, где каждое человеческое творение выставлено на всеобщее обозрение, и агрессивные ментальные суждения усиливают в вашем сознании чужие промахи, чтобы отвлечь ваше внимание от ваших собственных, и, конечно же, превозносят ваши удивительные добродетельность, благожелательность и мудрость, которой вы просто лучитесь, особенно по сравнению с простофилями мира за стенами общины, ведь не так уж много света нужно, чтобы сиять в их присутствии. ЖЕЛАНИЯ
Мы видим, что доброта и сострадание Будды ежечасно подвергается испытанию, и мы должны быть готовы через него проходить. Именно поэтому мы повторяем как мантры желания и клятвы. Эти желания насыщают нас как обед в день Благодарения. После того как съеден сливовый пирог, не должно остаться места ни для чего больше. К этим желаниям должно свестись все желаемое нами, и все желаемое нами должно состоять лишь из этих желаний Желание обзавестись семьей, построить собственный дом, служить в Общине или издавать учения, все эти желания могут быть вполне законными, основанными на кармической ситуации данного индивидуума, на его положении на лестнице посвящений. Но не следует забывать о необходимости оценивать желания, чтобы вовремя понять, что какое-нибудь из них превращается в угрозу для пути, так как не позволит человеку достичь уровня, которого тот достоин. Вам легче, если от рождения вы обладаете талантами, которые позволяют вам даже, спустившись вниз на несколько ступеней, все равно опережать своих товарищей. Но в глубине своего сердца сердец вы знаете, что ваши нынешние усилия не выдерживают сравнения с прошлыми, и что вы не превосходите уровень достигнутого вчера. А если это так, значит вы не используете в полной мере данный вам потенциал, данную вам жизнь, не соответствуете предъявляемым требованиям. Поэтому эти желания не только всеобъемлющие, они приносят полное удовлетворение. Вы должны знать, что это не просто слова, напечатанные на бумаге. Они вмещают все известные вам цели учения, включая ваше служение на внутренних и внешних уровнях совместно с вашим близнецовым пламенем и осуществление совершенно особой стези личного Христобытия под руководством Владык Семи Лучей. У нас множество неисполненных желаний, вещей, которые мы распихиваем по чердакам и подвалам вместо того, чтобы сразу же избавиться от того, что, как мы знаем, никогда нам не понадобится, отдать их тому, кому они действительно нужны, мы же без них прекрасно обойдемся. Очень важно прорабатывать события дня, мысли, энергии, так как скопляясь, они незаметно лишают нас целеустремленности. На этой конференции мы устанавливаем свои цели. Я предлагаю вам написать письмо в Дарджилинский Совет. Многие из вас работают над очень стоящими проектами. Всегда полезно раз в год во время летней или новогодней конференций еще раз переосмыслить свои приоритеты, даже если это весьма важные, замечательные цели: стоят ли они того, чтобы посвятить им свою жизнь, сможете ли вы, занимаясь этим, исполнить свои древние клятвы и цель своего воплощения, а так же трансмутировать то, что необходимо, чтобы двигаться вперед. Вот почему мы приносим клятвы Гуань Инь. Ведь в ее присутствии и в ее ауре, которые столь совершенны, мы удовлетворены этими клятвами. Возможно, если мы посмотрим на них с точки зрения интеллекта, а во всех нас еще очень сильна эмоциональная зависимость от желаний окружающих, то мы будем думать иначе. Именно поэтому мы начинаем с клятвы, так как клятва призывает сонмы ангелов, которые освобождают нас от привычек, зависимости, рабства, заставляющих нас искренне верить в нереальное, в то, что мы действительно нуждаемся в тех вещах, о необходимости которых думаем. Клятвы очень полезны, иначе Бог и человек не создавали бы их. Возвращаясь к сказанному о Майтрейе. Профессор E . Zurcher пишет, что идея о том, что Дхарма пройдет через циклы упадка, прежде чем будет полностью исполнена "является поздними вставками в схему "трех стадий", каждая из которых длится многие века". ДХАРМА
Дхарма – это учение. Но это учение, которое воплощено в жизнь. Поэтому, когда мы говорим о дхарме, мы говорим о всеобъемлющем присутствии, об Электронном Присутствии самого Будды. Мы становимся живой дхармой, воплощая учение. Дхарма таким образом – это обязанность человека быть своим высшим Я. Дхарма
это образ жизни. Дхарма – это смысл нашей жизни. Это наша стезя, наше учение, наша жизнь, цели которой достигаются в санге, общине учеников, которые поддерживают друг друга в учении.
Первая стадия, которая начинается после ухода Будды, " это стадия "Истинной Доктрины", в течении которой принципы, изложенные в проповеди Будды известны и их применяют в их изначальной чистоте. Во время второй стадии, называемой "Ложной Доктриной", религиозная жизнь все более и более подрывается ересями и безнравственными деяниями, которые позволяют себе не только миряне, но и члены санги, (духовной общины). Под конец, когда утрачивается даже видимость религиозной жизни, мир погружается во тьму "Последнего века Доктрины" и гибнет в грехе и несправедливости, пока, после очень долгого перерыва, следующий Будда, которым является Майтрейя, не восстановит истинную Дхарму.
|