Часть 4
Я хотела рассмотреть природу брака между близнецовыми пламенами, родственными душами и кармическими партнерами. Близнецовые пламена обвенчаны навсегда. Этот союз никогда не разрушается, и любой другой брак, которого требует закон и карма и подразумевает их разделение, совершается в ознаменование этого союза. Когда вы проявляете любовь к Христу в своем муже или в своей жене, эта любовь в конечном итоге всегда возвращается к вашему близнецовому пламени. И каждый последующий брак в каждом последующем воплощении, будь то с близнецовым пламенем или нет, служит для уравновешивания кармы и приближает момент единения близнецовых пламен.
Близнецовые пламена приходят, чтобы нести бремя друг друга – бремя Света (для взаимообмена энергией Каузальных Тел) и бремя кармы. Цель брака состоит в том, чтобы вместе мы могли нести лучшее служение, чем по отдельности. Таков великий критерий для брака: если любовь ведет к более высокому служению Богу и человеку, чем то служение, которое мы можем нести в одиночку, тогда мы видим, что брак служит не только для исполнения личных целей. Он имеет значение в планетарном масштабе.
А что такое родственные души? Родственные души отличаются от близнецовых пламен. Эти души объединяются ради священного труда на стезе самоовладения, чакра за чакрой. Мы обнаруживаем, что близнецовые пламена являются высшей полярностью Бога Отца-Матери. Они словно поддерживают баланс во всем космосе. Лжеквалифицируя энергию, они все дальше и дальше удаляются друг от друга. Родственные же души – это две души одной полярности, хотя в мужском и женском телах. Они объединяются, поскольку одновременно работают над одним и тем же типом кармы и над овладением одними и теми же чакрами.
Таким образом, притяжение родственных душ основано на священном труде и на стезе Самоовладения. Родственная душа – это как эхо человека в материи, работающее над той же задачей для претворения в жизнь Божьей светокопии. Брак между родственными душами – это брак, заключающийся на Земле между мужчиной и женщиной, которые желают объединиться для совместного служения вследствие общей кармы и дхармы. Бывает, что из-за всевозможных событий и передряг в разных воплощениях на стезе, мы обнаруживаем, что оказываемся ближе к родственной душе, чем к близнецовому пламени, пока не уравновесим и не трансмутируем достаточно кармы.
Бывает также, что вступившие в брак родственные души являются теми душами, чьи близнецовые пламена совершили вознесение. Известным примером такого брака был союз Сен-Жермена (в его воплощении Иосифом) и Матери Марии. Близнецовые пламена обоих были вознесенными существами. Близнецовым пламенем Матери Марии является Архангел Рафаил, а близнецовым пламенем Иосифа, то есть Сен-Жермена, является Порция, Богиня Справедливости (справедливость – это другая сторона свободы).
Оба эти существа Света пребывали тогда в космических сферах, на высших уровнях Бого-сознания, и, благодаря достижениям этих находящихся в полярности существ, Мария и Сен-Жермен имели доступ к их космическому сознанию и могли принести в проявление плод индивидуальных Каузальных Тел своих близнецовых пламен для основания Христианской диспенсации и для рождения Христа.
Существует много таких браков, и это – браки высшего уровня, высшего порядка. Итак, в эволюции и во времени и пространстве есть место для [союзов] родственных душ.
В случае близнецовых пламен имеет место проявление полярности во внешности и полнота, или целостность, в выражении. В случае же родственных душ, они зачастую имеют сильное сходство. Они как близнецы. Они словно созданы по одному шаблону, одной матрице. Они одинаково ходят, говорят и двигаются. По уровню посвящений высшим браком является союз близнецовых пламен, а за ним идет союз родственных душ. Обычно и тот, и другой брак может стать возможным при активном использовании фиолетового пламени для удаления кармических рисунков.
Итак, мы подошли к третьему типу брака, то есть к кармическому. Вокруг нас есть множество людей, с которыми мы имеем карму, так что кармический брак – это что-то вроде выбора лучшего из многих индивидуумов, которые могут оказаться поблизости, когда мы принимаем решение вступить в брак. Мы обнаруживаем, что зачастую при таких браках люди смотрят на супругов и говорят: «Интересно, почему они поженились. У них нет ничего общего. Они совсем не похожи друг на друга. Они совершенно противоположны».
Видите ли, [в таких браках] объединяются те люди, которые не имеют некой симметричной схожести. Многие браки между людьми, идущими по стезе, имеют эту симметрию. Кармические же браки, которые я вижу, – это нестройные, диссонирующие, негармоничные союзы, основанные на общей карме. Когда мы имеем дело с ненавистью, жестокими убийствами и хаосом, мы обнаруживаем, что единственное, чем мы можем уравновесить эту ненависть, – это интенсивной любовью. И часто интенсивность этой любви лучше всего выражается во взаимоотношениях мужа-жены, хотя часто бывает и так, что ей позволяют проявляться в любовных связях, которые длятся несколько месяцев или лет, а потом исчерпывают себя, потому что, как мы говорим, полярность утрачивается. Это вовсе необязательно означает, что карма уравновешена, но новизна любви, основанная на необходимости уравновесить карму, быстро проходит, если не освящена браком.
Итак, кармический брак может быть браком сложным. Он может быть браком между людьми, которые не знают, зачем поженились, чувствуют, что они не имеют ничего общего, и что по прошествии первого месяца, или первых нескольких лет, или [даже] недель у них нет ничего общего. Тем не менее, они каким-то образом держаться вместе год за годом.
Астрея как-то дала диктовку, в которой объяснила, что в таких браках часто бывали случаи, когда после какого-то количества лет совместной жизни кармический долг был выплачен, и индивидуумы могли разойтись и пойти своей дорогой, однако человеческая привычка, в особенности привычка одного супруга управлять и манипулировать другим (с помощью секса или каким-то иным образом) поддерживала брак намного дольше, чем это было нужно для уравновешивания кармы, что приводило к бессмысленности брака, отсутствию творчества и даже созданию новой кармы. Итак, увидеть конец взаимоотношений так же важно, как и поддерживать взаимоотношения, которые еще не завершены, поскольку карма еще не уравновешена.
Мы должны знать, что если мы любили, то даже если наша любовь была несовершенной или не соответствовала высшим стандартам, но при этом мы любили всем сердцем, любовь эта пошла прямо к Богу, к Я ЕСМЬ Присутствию, к Я Христа и к близнецовому пламени.
Мы ни о чем не должны сожалеть, потому что действия, совершенные нами вчера, отражали наше вчерашнее «я», а сегодня мы облачаемся в новое «я», и так происходит день за днем. Наше понимание любви улучшается, и мы становимся ближе к Богу.
[Сейчас] я хотела бы прочитать вам, что сказано о браке в Книге Откровение (Откр. 19:5-9):
И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.
И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
Это есть царствование Я ЕСМЬ Присутствия в храме и в сознании существа.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званные на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
Агнец – это ваше Я Христа, а жена Агнца – ваша душа. Возрадуемся же потому, что душа «приготовила себя». «Облечься в виссон чистый и светлый» означает – облечься в брачную одежду силового поля, которое построила душа. «Праведность святых» – это правильное использование священного огня теми, кто ставит эту свадьбу своей целью. О брачной же вечере Агнца говорил Иисус в притче о десяти девах (Матф. 25:1-13):
Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли на встречу жениху [Святому Я Христа].
Из них пять было мудрых и пять неразумных.
Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах свои.
И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите на встречу ему.
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
после приходят и прочие девы и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Пять [мудрых] и пять [неразумных дев] – это соответственно те, кто верно использует энергии чакр, и те, кто неверно их использует. Поддерживание светильников в состоянии горения означает, что мы всегда имеем целостность Альфы и Омеги в своих чакрах, дабы в час прихода [Святого] Я Христа мы имели энергию, чтобы подняться на план сердца, причаститься и принять участие в этом брачном пире.
Итак, те, кто не имеет света в своих чакрах, не готовы, когда раздастся зов, объединиться с Я Христа. Это происходит и с душой мужчины, и с душой женщины. Мы обнаруживаем, что постоянно вовлекаясь в любовные связи и растрачивая энергию, индивидуум не нарабатывает моментум Христо-сознания в своем сердце. Христо-сознание – это Великое Центральное Солнце существа. Это – магнит.
Когда в моем сердце есть эта энергия Христа, она становится полярностью для меня и моего близнецового пламени. И это такой мощный вибрирующий центр энергии, что в любой час дня или ночи, когда приходит близнецовое пламя, я мгновенно обретаю связь с Центральным Солнцем его существа. Я видела, как происходила трагедия всех трагедий: когда близнецовые пламена встречались, но так как их энергии были исчерпаны, не наблюдалось никакого оживления, никакого чувства, никакого узнавания: «Я нашла своего Возлюбленного», поскольку в сердце не было полярности (силы притяжения).
Итак, мы видим, что, если мы неразумно растрачиваем энергии своих чакр, теряя попусту время, вместо того, чтобы готовиться к приходу того единственного, тогда мы не будем иметь энергию, когда он придет.
Что же я могу сказать? Я могу сказать, что использование священного огня подобно лестнице. Вам нужно определить свою ступеньку на лестнице, но при этом не говорить: «Я удобно устроился. Я доволен», а всегда знать, что вы стремитесь подняться на следующую ступеньку этой лестницы – и не из чувства осуждения, греха, вины или стыда, а потому что таков закон эволюции.
Что я могу сказать вам, когда испытываю блаженство Бога в чакре венца, в чакре третьего глаза, когда ощущаю нескончаемый поток блаженства и общение с Богом? Когда эта нескончаемая энергия движется внутри меня, скажу ли я вам: «Я лучше предпочту постоянное использование сексуальной энергии, предпочту сиюминутное удовольствие»? Отдам ли я предпочтение этому, когда ежечасно и ежедневно ощущаю эту связь, это общение?
Итак, мой путь – это мой путь. И я не могу сказать, что этот путь и для вас. Я лишь могу побудить вас искать его, потому что вы видите сейчас перед собой не какого-то особенного человека, являющегося исключением из закона жизни, а обыкновенного человека с обыкновенной кармой – человека, который серьезно отнесся к стезе, поверил Слову Бога и решил, что Бог докажет [действие] закона внутри этого храма.
За очень короткое время вы можете обрести такой же опыт. Могу сказать вам, что путь открыт. Путь свободен для вашего обращения Отцом, Сыном и Святым Духом. Обращение означает изменение направления энергии, она теперь будет течь вверх; и слияние этой энергии всегда сопровождается [переживанием] великого Божественного блаженства. Итак, Бог не лишает нас удовольствий жизни, но Он добавляет нам радости жизни вечной.
Мы должны знать минуту и час, когда станем готовы… Все происходит между нами и нашим индивидуальным Я Христа. Итак, речь идет о нахождении своего пути.
Если вы растратите свою энергию, то самое большее, что Бог скажет о вас, – это что вы поступили глупо, неразумно. Он не назовет вас грешником, и не будет осуждать вас, а скажет: «Ты растратил свою энергию. Ты действовал по свободной воле. Итак, когда ты будешь жаждать внутреннего единения и внутреннего блаженства, ты будешь готов принести временную жертву, пока будешь перенаправлять [поток] своих энергий».
Энергии, текущие внутри нас, прокладывают глубокие каналы, русла. Когда мы по привычке проявляем раздражение или гнев или злоупотребляем сексуальной энергией, мы создаем этот глубокий канал, а энергия имеет тенденцию течь по пути наименьшего сопротивления. Итак, если мы хотим засыпать один канал и проложить другой, то должны проявлять терпение и относиться к себе с пониманием. Мы должны не осуждать себя, а просто пытаться двигаться вперед по выбранной стезе самоовладения.
Более того, [поддержание] равновесия энергий в четырех нижних телах требует физических упражнений, правильного выполнения упражнения Джвал Кула, призывающего священное огненное дыхание. Мы должны осознать, что энергии должны течь через наши чакры, потому что, если они приходят в состояние застоя и не текут, то единственный доступный нам путь высвобождения энергии, будет высвобождение через секс.
Итак, непрекращающееся движение энергии поддерживается с помощью науки [изреченного] Слова, с помощью хатха-йоги, занятий спортом, [физических] упражнений, прогулок на свежем воздухе в солнечную погоду. И еще один способ полной реализации энергии – это, конечно же, служение. Когда мы несем служение Земле с восхода до заката, до самой поздней ночи, у нас не остается энергии на самопотакание, ибо вся она будет послана назад Богу.
Каждый день нам дается определенное количество энергии. Если мы пассивны, ленивы, принимаем в свои тела плотную пищу и не имеем потока, то происходит то, что мы выбираем путь наименьшего сопротивления – растрачиваем энергию через секс.
Итак, существуют способы верного поведения, когда вступаешь на этот путь самоовладения. Прежде всего, это воздержание и реалистичность. И как советуют [апостол] Павел и Иисус, вступать в брак следует, когда вы знаете, что вам нужно вступить в брак. Вот так все просто. И брак нужно освящать.
А что делать людям, которые не могут найти партнера для брака? Я говорю, вы можете найти его. Бог обеспечивает каждого человека спутником жизни так же, как обеспечил Адама Евой. Вы должны быть готовы делать призывы об исполнении вашего божественного плана и предложить себя либо как невесту Христа, либо как защитника Марии (Матери). Другими словами, заключите брак с Вознесенным Владыкой и попросите этого Владыку послать вам человека, который будет идти с вами [по жизни].
А пока вы будете ждать этого человека, не растрачивайте безрассудно свою энергию. Пусть эта энергия накапливается в вашем Я Христа и в вашем сердце, и тогда вы увидите, как быстро Бог пошлет вам спутника для вашего служения в жизни. Вы не можете съесть пирог дважды. И так – во всем. Если вы растратите всю свою энергию сегодня, то не надейтесь, что она будет там завтра, когда Бог приготовит для вас совершенный союз. Он минует вас так же, как корабли [минуют берег] ночью.
Итак, вывод таков: мы желаем [иметь] космический взаимообмен, а потому давайте стремиться к этому с любовью, мягкостью, вместе; давайте проявлять терпение и сострадание друг к другу и к нуждам друг друга. Я живу в общине Святого Духа, где соблюдается правило, которому учил Иисус: люди либо живут здесь в браке, либо дали обет безбрачия. И нет никаких иных отношений. Те, кто дал обет безбрачия, чувствуют удовлетворение и имеют полное высвобождение энергий, поднимающихся в чакрах с помощью медитаций и динамических велений, которым учили Вознесенные Владыки. Это – люди молодые, сильные, полные жизни, и они не видят ничего сложного в следовании стезе, если они поняли ее. Это вовсе не вопрос предписаний и запретов; брак всегда возможен. И если давшие обет безбрачия хотят вступить в брак и объединиться, тогда проводится церемония бракосочетания, и их вдохновляют завести детей, когда они захотят и смогут.
Я знаю десятки пар, которые успешно практикуют учение, данное папой Иоанном, и имеют полноту того переживания, которое мы все стремимся познать: мы желаем быть жрецами и жрицами для Бога, и желаем иметь взаимную любовь в ознаменование любви близнецовых пламен. Мы можем иметь и то, и другое, если вместе договоримся об этом перед брачным алтарем.
Итак, всегда есть, куда расти, в чем совершенствоваться, и самым прекрасным браком является тот, в котором мы совершенствуемся вместе, дисциплинируя энергии.
_______________________________________________________________________________________
Лекция «Близнецовые пламена в Любви Троицы» была дана Элизабет Клэр Профет 11 марта 1978 г. во время семинара «Любовь близнецовых пламен», проходившего в Майами-Бич, Флорида.