О силе Слова.
Этой статьей я начинаю цикл лекций посвященных практике Науке Изреченного Слова. На одном из Учебных Классов, нас просили громко произносить «Элохим!» и я изо всех сил кричала, но вдруг совсем рядом я услышала голос, который произнес: «Что ж ты голосом кричишь, деточка?» и в тот же миг мне пришло озарение, о том, что громкость звуков нужно добиваться правильной работой чакр. Об этом же говорит Марк Профет: «Вам не нужно кричать. Я могу сказать это. Вы можете сказать это. Это практическая демонстрация, которая работает, и вы можете почувствовать это. Когда вы читаете веление правильно, вы чувствуете его». Позднее читая книгу Калабина А.А. «Управление голосом», я нашла подтверждение, что сила голоса зависит не от голосовых связок, а от бронхиальной системы человека. Очень часто приезжая на Учебные Классы, я бываю свидетелем, того, что ведущие велений криком в микрофон пытаются продемонстрировать свое «мастерство» чтения велений, забывая, что Наука Изреченного Слова, это не просто чтение текстов, это наука высвобождения огня. Этот огонь называется Фохат – это важная, духовная сила, воздействующая на нашу жизнь. Э.К.Профет однажды сказала о важности и необходимости высвобождения священного огня следующее: «Наивысшее использование слова и языка – это передача с помощью науки фохата высшей энергии менее развитым эволюциям». Так что же такое Фохат? «Фохат – это еще одно название для концентрированного священного огня, (или божественной энергии), что течет из чакр людей, Вознесенных Владык или Элохим».
Следовательно, эта энергия, этот огонь исходит из чакр, а не из голосовых связок и поэтому замечание, которое я получила на своем первом Классе: «Что ж ты голосом кричишь, деточка!», явилось подсказкой и направлением к поиску силы голоса. Ведущим велений необходимо помнить, что «голос рождается не в «свистульке» голосовых связок, а в органе» бронхиальной системы. Поэтому, нужно развивать и укреплять эту систему. В Учениях Вознесенных Владык рекомендуется ежедневно использовать Упражнение Джвал Кула, которое называется «Священное огненное дыхание». Джвал Кул говорит, что «если вы станете использовать это дыхание для освящения энергий Святого Духа в чакрах, и в ауре, то обнаружите полноту Присутствия Бога… Сам воздух, которым вы дышите, может измениться под действием священного огненного дыхания Святого Духа. И в самом деле, воздух - это как бы дремлющий потенциал дыхания Святого Духа. Эта энергия, которая пассивна, но может быть активизирована пламенем Христа, когда энергия сердца выдыхается через горловую чакру и высвобождается в священном Слове» Это упражнение укрепляет сердечно-сосудистую и дыхательную системы, но самое главное помогает уравновесить потоки Альфы и Омеги, что очень важно для расширения ауры, и для высвобождения Фохат. Наивно полагать, что можно обрести силу Слова без этого упражнения. Федор Иванович Шаляпин владел секретом настройки голоса. Он знал, что гортань является лишь проводником звука, который исходит из бронхов. Поэтому для силы голоса он расслаблял голосовые связки, освобождая гортань. Как результат неправильного использования звука, мы видим, что многие ведущие велений, как раз наоборот напрягают голосовые связки и тем самым мешают естественному прохождению звука, и препятствуют высвобождению огня. Я так же заметила, что некоторые ведущие велений, сотрясаются как в предсмертной агонии, читая «нарифмованные» куплеты велений, в то время как Наука изреченного Слова, говорит, чтобы мы оставались при чтении велений в состоянии гармонии. Мать давая это Учение не рекомендовала производить каких либо телодвижений, которые не способствуют силе голоса и высвобождению огня. Такая техника чтения велений напоминает дырявый шланг, в котором поток не доходит до цели, а расходуются на движения тела. Это происходит из-за неправильного дыхания. Вот, что говорит автор книги «Управление голосом»:
«Если певец, следуя рекомендациям классической школы, использует для пения сильное, глубокое дыхание, то тем самым он сигнализирует организму о том, что тому предстоит сильная физическая нагрузка. Все системы приводятся в боевое состояние. В реальности же нагрузки не происходит: медленная прогулка по сцене или стояние у микрофона, не говоря уже о сидении в кресле во время обычного разговора, особых затрат не требуют. Однако энергия требует выход». Отсюда эти потрясания телом… При глубоком дыхании, происходит усиленный выдох, или как называет ее физиолог Л.Д. Работнов, «утечка» дыхания, из-за которой не происходит плотного смыкания голосовых связок и звук искажается. В 16 веке, выдающийся певец Каччини говорил о необходимости такого певческого дыхания, которое не переполняет легких и при котором живот не должен расширяться. Именно такое дыхание и рекомендуется Владыками при чтении велений и пении песен. Э.К.Профет дала следующее Учение о чтении велений:
« Дыхание и мысли связаны между собой. Сознательно управляя своим дыханием, Вы можете успокоить и сосредоточить ваши мысли, и войти в более высокое состояние сознания. Медленное, ритмичное дыхание, сопровождающее пение или повторяющуюся молитву, дает ощутимые физические результаты. Перед началом сессии велений приведите свое дыхание в состояние ровного, медленного, глубокого ритма. Выдыхайте воздух из легких, затем медленно делайте вдох. Это позволит Духу Бога войти в ваше тело. Вы можете медленно и на одном дыхании произносить ОМ или Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ перед сессией велений. При чтении велений дышите медленно и ритмично. Никогда не позволяйте себе выйти из этого ритма. Замедлите дыхание настолько, насколько сможете произнести слов в одном дыхании. При этом Ваши легкие сотрудничают с Вашим мозгом и голосовыми связками для того, чтобы извлечь максимальное количество света из вашего Я ЕСМЬ Присутствия». Одним из психологических секретов настройки голоса являются мысли. Мысли управляют интонацией. Механистическое чтение велений при котором ведущий следит за ритмом, не понимая, а порою искажая смысл слов в угоду ритма, не приносит большой отдачи. Ибо слова это чаши и в эти чаши мы вливаем наш свет и нашу любовь.. Но если вместо слова «любовь», вы произносите «тра-та-та», то и высвобождается в мир не любовь, о именно «тра-та-та». Правильное произнесение слова залог успеха. Поэтому учение которое нам дали Владыки и называется Наука Изреченного Слова. Это говорит о том, что мы должны изучать эту науку и использовать в практике велений. Правильное произношение слова включает автоматически экран для визуализации. Так правильное произнесение слова «лимон» дает вам полную картину об этом фрукте, со всеми присущими ему вкусовыми и цветовыми качествами. Но, при смене ударения или разбивания этого слова на слоги для поддержания ритма, например «лимон» или «ли»-«мо»-«н», наш компьютер мозг затрудняется квалифицировать и определять это слово, следовательно, должно пройти какое-то время, чтобы наше сознание стало вновь полноценно и быстро реагировать, включившись в работу. При быстром чтении искаженных слов, человек не способен визуализировать, а лишь механистически повторяет слова веления. Замечено на практике, что правильная визуализация построенная ведущими велений, благотворно влияет на всех тех кто следует за ними. Марк Профет говорит: «Вы должны использовать видение, и вы должны использовать чувство, и все это должно сопровождать ваши слова, иначе получится так: Буква убивает, но дух дает жизнь. Именно дух, который вы привносите в свою работу, создает веление». Как-то на одном из Классов, я услышала мычание. От неожиданности этого звука я пришла в состоянии шока, не зная то ли смеяться, то ли плакать. Оказалось, что это мычание было подражанием одному из лидирующих в то время ведущих велений. Позже я услышала образец для подражания в оригинале, когда ведущий наслаждался скрипучестью и монотонностью своего голоса, ошибочно принимая его за достижение. Такое чтение было приземистым и не поднимало Слово к Богу, а вибрацией «не доеной коровы» приводило в беспокойство слушателя. Я подумала, что пока человек с упоением и самодовольством будет слышать и слушать только себя, то как он придет к Богу? «Веления, указы, и молитвы, должны повторяться. На Востоке люди повторяют свои мантры много раз, даже тысячи раз в день. Но на Западе мы не приучены к этому. Люди часто спрашивают, «Почему мне приходится просить Бога о чем-нибудь не один раз?». Каждый раз, повторяя молитву, Вы усиливаете мощь запроса и приобретаете все больше и больше энергии Бога. Вы также начинаете вступать в состояние единения с Богом. Эффективность повторения демонстрировалась и мистиками и учеными. Мистики Восточной Ортодоксальной Церкви традиционно повторяют простую молитву «Господи Иисусе Христе, Сын Божий, Помилуй мя» тысячи раз в день. Веками монахи молились и достигали полного единства с Богом». Правильное чтение веление устремляет нас к Богу и мы слушаем Его голос, но человеческие амбиции, привлекают нас к собственной персоне и самолюбованию. Это еще одна из основных ошибок ведущих велений, когда они концентрируются не на Боге, а на собственном стиле чтения веления.
Если прослушать диски с записями велений в исполнении Э.К.Профет, то трудно найти одинаковые. Каждое из велений читалось в определенный день и с присущей тому дню энергией. Когда нас загоняют в рамки определенных стереотипов поведения, тогда лишают творчества и личностного роста. Что противоречит Учению Вознесенных Владык. Поэтому мы должны изучать Науку Изреченного Слова, практиковать Слово, исходя из внутренних побуждений и возможностей, используя те рекомендации, которые даются Владыками и Посланниками, постоянно самосовершенствуясь.
Антонида Бердникова 26 августа 2010 года
|