Когда вы невежественны, вы все меньше и меньше способны познать Бога и получить дары мудрости. Это бремя может лежать на душе воплощение за воплощением. Я лично думаю, что наше общество, и программы по телевидению, и наше кино и те низшие проявления, которые мы называем сегодня музыкой – все это притупляет тонкие чувства, с которыми мы пришли в жизнь.
Другие последствия незнания закона таковы: ваше 3-х лепестковое пламя может быть уменьшено, вы можете потерять связь со своим Я Христа и можете отпустить руку Гуру. И, наконец, вы можете проявить столько невежества относительно Бога и духовного пути, что более не сможете найти дорогу назад к Богу. Мы все испытываем это в некоторой степени. В древние золотые века мы могли общаться с Владыками. Мы имели определенные духовные силы. Когда в прошлых воплощениях мы стали восставать против законов Бога, то стали терять сонастрой с Реальным Я и с Богом. Вот почему мы столь остро нуждаемся в Вознесенных Владыках. Мы нуждаемся в Гуру, который поведет нас назад к Богу. И, прежде всего, нам нужен Иисус Христос – наш Господь и Спаситель.
Когда Бог создал нас, он наделил нас божественной искрой, которую мы называем трехлепестковым пламенем Жизни. Если мы позволили своему трехлепестковому пламени погаснуть в порыве непослушания или невнимания, мы нуждаемся в Иисусе Христе, который может вновь зажечь это пламя. Если мы потеряли связь со своим Реальным Я – своим Я Христа – Иисус может помочь нам восстановить эту связь нашей души и Святого Я Христа. Все это может происходить только на пути ученичества, когда вы следуете по стопам Иисуса Христа и его апостолов.
Как я уже говорила вам в предыдущей лекции роль Иисуса Христа, как «Спасителя» состоит в том, что он взял на себя бремя наших грехов или, говоря иначе, кармы, чтобы мы могли снова жить, балансируя свою карму. Иисус вовсе не избавил нас от старых обязательств своим распятием. Иисус на время отложил наши грехи и простил их. Это означает, что нам все еще предстоит выплатить все свои долги жизни, когда мы достигнем определенного уровня духовной зрелости в своем Христобытии. Ибо как гласит закон, каждый человек должен нести свое собственное бремя – что означает «бремя кармы». Закон требует, чтобы по достижении определенного уровня на Пути, мы должны взять назад всю тяжесть наших грехов, или кармы. Ожидается, что мы будем балансировать свою карму через служение – добрые деяния – и через призывы к фиолетовому пламени Святого Духа и через чистую любовь к Богу, проявленную в молитвах. Фактом является то, что если бы не милость, милосердие и прощение Бога, нас бы даже не было в воплощении сегодня.
Грехи, которые мы совершили в прошлых жизнях, столь велики, что они давно бы зачеркнули нашу возможность существования сегодня. Если бы Иисус не согласился нести нашу карму, наши души уже прошли бы вторую смерть, о которой сказано в книге «Откровение». Было бы неплохо, если бы мы вспоминали об этом факте хотя бы пару раз в год. Мы – здесь по милости Бога. Таково значение отрывка из Послания к Ефесянам: «Ибо милостию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнить». Это означает, что Бог подготовил наш божественный план, наше призвание – то, что мы должны исполнить. Он подготовил и обрисовал те добрые дела, которые мы должны исполнить, чтобы вернуться в Его сердце.
Доктрина, которой учит сегодня ортодоксальное Христианство, согласно которой Иисус своей смертью на кресте заплатил за грехи человечества – прошлые, настоящие и будущие – очень опасна. Она распространяется Сатаной и его семенем, имея целью снять с людей ответственность за свои действия. Это полуправда, ибо Иисус действительно заплатил за грехи человечества. Другая часть уравнения состоит в том, что человечество должно подняться до уровня своего Христобытия и выплатить тот долг, и снова взять на себя то, что нес за них Иисус.
Это ошибочное учение, известное как доктрина «искупления чужой вины» есть умышленное неведение или игнорирование законов Бога и Сына Его Иисуса Христа. Оно отрицает истинную доктрину, которая гласит, что добрые дела, совершенные во славу Бога являются средством балансирования кармы, то есть выплаты своих долгов жизни и исправления ошибок.
Иаков учит, что Авраам «делами оправдался», а не только верою. Иаков говорит: «видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только». Итак, Бог вменил Аврааму праведность, так как имел он веру. И вера Авраама была ощутима через дела его. И так как у него было праведное сердце, и дела выполнялись во славу Бога, дела его засчитывались для балансирования кармы.
Доктрина «искупление чужой вины» отрицает также и закон перевоплощения. Реинкарнация является милостью Бога. Через нее Бог дает душе возможность исправить ошибки прошлых жизней и искупить их. Люди верят, что Иисус искупил грехи их и они безнаказанны, потому что хотят верить в это. Но глубоко в душе они восстали против Бога. Они не желают нести ответственность за нарушение законов Бога и человека. Следуя примеру падших ангелов вместо примера Иисуса Христа, они хотят, чтобы за все заплатил кто-то другой.
Дело в том, что Бог послал Иисуса как Спасителя не только в его заключительном воплощении Иисусом из Назарета, но посылал каждый 2.000 летний цикл. 35.000 лет назад Иисус был императором золотого века на Атлантиде, а 17.000 лет назад он появился на 434 дня, чтобы установить на Атлантиде Максин Лайт, который мы называем пламенем Ковчега Завета, а также, чтобы установить законы, управляющие людьми. Он также материализовывался на Атлантиде или в любом другом месте на планете, где в нем нуждались и где добрая карма людей и их преданность Богоначалу давали ему право на заступничество.
Иисус являлся каждому из нас на Пути. В «Обитателе Двух Планет» он появляется перед Цельмом трижды: первый раз как старый жрец, давший пророчества о тех испытаниях, которые встретит в жизни Цельм. Затем позже, когда Цельм в печали, он приходит, чтобы утешить его. Иисус говорит Цельму, что простятся ему грехи его, но тот должен привести назад к сердцу Бога заблудших – тех, кого увели с Пути. Все мы должны прийти к сердцу Бога. И вовсе не трудно сбить людей с пути недобрым словом или осуждением, которое заключает в себе такую энергию, что люди оставляют надежду, мечты, свое призвание в жизни.
Нам следует знать, что с помощью науки призывов, которые у нас есть сегодня, и Науки Изреченного Слова, мы можем сделать призыв, чтобы выйти в тонком теле во время сна и вместе с ангелами Бога вернуть на Стезю Бога всех, кого сбили с пути, особенно используя в невежестве ложные учения.
Третий раз Цельм видит Иисуса в час смерти, когда Христос снова предсказывает его будущее.
Чему мы можем научиться из этих эпизодов из жизни Цельма? Первое, что мы узнаем, это то, что встреча с Иисусом вовсе не уникальное переживание. Цельм был достоин этой встречи благодаря добрым делам в прошлых жизнях и в этой. На каком то уровне своего существа он представлял ученика, который был готов. И Учитель пришел.
Это может произойти и с вами, если встреча с Господом и Спасителем станет главной целью вашей жизни, и вы сделаете ее приоритетом в своей жизни.
Но чтобы достичь этой цели нужно учиться, чтобы показать Господу, что вы овладели словом истины. Нужно освободиться от яда невежества. Мы натыкаемся на стену невежества и осознаем, что все наши жизненные планы будут расстроены, если мы прямо сейчас не остановимся и не начнем работать с собственным невежеством, касающимся нашей психики, ума, сердца и всего, чем мы являемся.
Бьюсь об заклад, что за какую бы работу вы не принялись, для успешного выполнения этой работы вам придется освободиться от определенной порции невежества.
Большое спасибо.
Продолжение >>
|