Говоря о колдовстве, скажу, что мы получаем много телефонных звонков о наших программах по кабельному телевидению. Одна женщина позвонила и стала рассказывать как ей понравилась определенная программа. А потом она добавила: «В настоящее время – я колдунья». И мне показалось это очень смешным, будто она говорит о каком-то этапе в своей жизни: «Сейчас я оказалась колдуньей, но мне очень понравилась ваша передача». (СМЕХ)
Итак, несмотря на свои необычные способности, суернианцы обладали и проблемной стороной характера. Филос писал: «Они были странными людьми, эти суэрнианцы. Старшие, похоже, разучились улыбаться, но не потому, что были погружены в оккультные исследования, но потому, что сердца их были полны гнева. С лиц многих не сходило постоянное выражение злобы. «Отчего же, – размышлял я, – так происходит? Во время посещения столицы Суэрна и ее окрестностей я обратил внимание на одну вещь, которая произвела неприятное впечатление, – на то, что народ не любил Эрнона, несмотря на огромное уважение к нему и страх перед его силой.
То, что Рей знал, что я заметил эту неприязнь, было очевидно из его слов: «Мой народ – особый. Долгие века ими управляли Сыны Одиночества. Каждый из них по-своему старался учить людей, чтобы подготовить будущее поколение – целый народ! – к посвящению в таинства Ночной Стороны Природы. Причем учили гораздо глубже, чем могли мечтать в твоей Посейдонии. Но при обучении практической магии необходимо в первую очередь развивать мораль и нравственность. А вот это и не получилось, все попытки так и не привели к желаемому результату. Лишь отдельные индивидуумы возвысились и эволюционировали. Однако каждый из этих людей стремился уйти от менее продвинутых собратьев и уединиться, чтобы стать одним из Сынов, о которых ты, возможно, слышал. Мы называем таких учеников Сынами, но точнее было бы говорить о них, как о Сынах и Дочерях, ибо пол – не преграда для оккультных исследований.»
Филос пишет: «В свое время я пытался узнать все, что можно, о группе учеников Природы – инкаленах, как их иногда называли (инкален – от слов «Инкал» – Бог и «ен» – изучать), а тысячи лет спустя, во времена Иисуса из Назарета, их стали именовать ессеями. Теперь слова Эрнона снова пробудили во мне любопытство, и я подумал, что когда-нибудь смогу стать кандидатом на вступление в этот орден, если… Но это было огромное «если». Ведь если обучение настолько озлобляло души людей, как у суэрнианцев, то не стоило и начинать его! И все-таки семя попало в добрую почву и немного проросло, когда я узнал, что угрюмость жителей Суэрна вызвана не оккультными знаниями, а их низшей природой, которая восставала против требований нравственной чистоты и извергала грязь злобы, замутняющую светлые воды души. Росток в моем сердце устремился еще выше, когда Рей как-то заметил, что «Анзими однажды станет посвященной – инкаленой! Но он так и не вырос в те давние времена. Этому суждено было произойти в другом воплощении многие десятки веков спустя».
Остановитесь и поразмыслите над тем, когда семя было посажено в вас. «Яхочупонять, кем являюсь в Боге. Я хочу стать адептом на Пути». Случилось ли это 14.000 лет назад или 35.000 лет назад? Семя, возможно, дремало в течение многих воплощений интенсивной кармы. Семя постоянно было там, выходя на поверхность по крайне мере пару раз за воплощение, пока вы наконец не нашли прямой путь к Богу.
Эрнон продолжал: «Вы – Посейдонийцы знаете немного в Ночной Стороне Природы. Именно из нее вы черпаете те силы, которые открывают тайники морей, позволяют покорять воздух и землю. Это хорошо. Но вам необходимы устройства и аппараты, без них вы бессильны. Те же, кто познал оккультную мудрость достаточно глубоко, не нуждаются в них. В этом и состоит разница между посейдонийцами и суэрнианцами. Человеческий ум есть связь между душой и телом. Каждая высшая сила управляет всеми низшими. Ум посвященного, повелевающий одической силой, которая выше, чем любая энергия физической природы, может управлять всей природой, не прибегая к каким бы то ни было аппаратам и приспособлениям. Ныне я, как и мои братья – Сыновья Одиночества до меня, пытаюсь обучить свой народ законам, управляющим одической энергией. Только овладев этим знанием, дети Йеговы могут получать его силы и действовать на физическом плане, умение управлять которым приходит уже на раннем этапе обучения. Суэрнианцы дошли до этого этапа. Но дальше они не сумеют пройти.
Нравственность помогает душе оставаться безмятежной и спокойной, а, следовательно, для инкалена нужнее всего именно нравственность. Но в телесном «я» человека есть животное начало, и страсти этого «я» приятны. Любовь имеет двойную природу: Любовь Бога и Духа, чистую и не оскверненную, и любовь полов, которая также может быть чистой. Однако, если в последней превалирует животное, а не более высокое начало, то она вводит человека во грех, ибо в этом случае она есть похоть.
Я стремился к тому, чтобы суэрнианцы смогли познать закон и не становились жалкими жертвами обстоятельств, а повелевали ими. Но так как из магии они познали лишь кое-что, а в трудные минуты им всегда приходили на помощь Сыны Одиночества, жившие среди них, то мой народ вполне довольствовался этим.
И что же дальше? Люди восстают против обуздания их похотливой природы, безудержно предаются удовольствиям и посылают мне страшные проклятия за то, что я требую повиновения закону и наказания за его нарушение. Они проклинают и моих братьев – Сынов Одиночества, помогающих мне. Отсюда их злоба, заметив которую, ты, Цельм, так смутился. Да, мой народ делает вещи, странные для глаз посейдонийцев, которым еще не хватает мудрости понять, почему это так, творящих свои чудеса, не обращаясь к Йегове. Но люди моей страны – лишь жалкое сборище колдунов, ибо занимаются не белой магией, несущей благо, но черной, которая есть колдовство. Они не хотят верить, что это принесет им непомерное горе. О, я так хотел научить их вере, надежде, знанию и милосердию – всему, что делает веру чистой, незапятнанной! Разве я был не прав? О Уоллун, брат мой, скажи, разве я не прав?»
Филос далее пишет: «Эрнон был в салоне нашего вэйлукса и теперь обратился к Уоллуну в Посейдонии, которого я, оглянувшись, увидел в нейме. Нейм – этот устройство, сочетающее телефон и телевизор. «Истинно, ты говоришь правду, брат мой» - ответил Уоллун.
Некоторое время благородный правитель Суэрна молчал, и я заметил, как из-под его опущенных век потекли слезы. Затем он открыл глаза и заговорил, словно обращаясь к своему народу: О, Суэрнианцы, Суэрнианцы! Я отдал вам свою жизнь. Я делал все, чтобы вы вошли в Эспейд\Эдем и увидели его красоты. Но вы не захотели. Я пытался сделать вас самым передовым народом среди всех, а имя ваше – синонимом справедливости, милосердия и любви к Богу. А чем вы отплатили мне? Я был вам вместо отца, вы же проклинали меня в сердце своем! Неблагодарность острее ножа. Я возвел бы вас на вершины славы, но вы предпочли валяться в грязи невежества, подобно свиням, и пользоваться своим умением делать то, что для других – чудо. Сами же вы остаетесь в полном неведении в чем смысл этих чудес. Вы – недобрый, неблагодарный народ, не верующий в Йегову, слишком ленивый для учения, не испытывающий благодарности не только к своему Рею, но и к самому Богу.
О, Суэрнианцы, Суэрннианцы! Вы отвергли меня, заставив кровоточить мое сердце! Теперь вас в печали и разочаровании оставят и Сыны Одиночества. И вы умалитесь там, где сейчас еще велики, станете объектом насмешек людей и жертвой халдеям. Да, вы умалитесь и будете ждать, когда столетия ваши – девяносто столетий – сольются с вечностью. И во все эти дни вы будете страдать, пока не придет тот, кого нарекут Моисеем. И о вас будет сказано: «Они есть семя Авраамово». И вот, ныне Духа Божьего нет в этой стране, он жив лишь в Сынах Одиночества, вы же насмехаетесь над ним. Но в далеком будущем Дух Его проявится и воплотится Христом, и совершенный человек засияет светом Духа и станет Первым из Сынов Божьих. Но и тогда вы не узнаете Его. Вы распнете Его! И наказание ваше будет преследовать вас из века в век до той поры, когда Дух вернется в сердца тех, кто последует за Ним, и найдет весь народ рассеянным на четырех ветрах. Так будете вы наказаны! Суждено вам отныне зарабатывать свой хлеб в поте лица своего. И не будет больше помощи от Бога, если вы используете ее для нападения. Я не стану более сдерживать вас. Я прощаю тебя, мой неблагодарный народ, ибо я люблю вас. Я ухожу. О, Суэрнианцы, Суэрнианцы, Суэрнианцы.»
С последними словами голос благородного правителя Суэрна упал до шепота, он закрыл руками лицо, по которому струились слезы, и сел, согбенный, в молчаливом страдании, которое лишь раз или два нарушил едва слышный вздох. Несколько его подданных, присутствовавших в вэйлуксе и слышавших пророчество Эрнона, молчаливо покинули корабль и направились в город. Я повернулся к нэйму и увидел великую тень грусти на лице нашего императора Рея Уоллуна, смотревшего на Эрнона, который был Сыном Одиночества – адептом подобно ему самому. «Рей ни Инкал, мо навазза-минди су» – произнес Уоллун, что в переводе означало: К Инкалу, в страну умерших отошел Рей».
В изумлении я оглянулся на Эрнона, все еще молча сидевшего в той же самой позе, заговорил с ним, но он не подавал никаких признаков жизни. Я наклонился и посмотрел сквозь его пальцы в чудесные серые глаза. Они застыли. Да, великий адепт ушел, сказав: «Я ухожу».
Направляемый Уоллуном, Цельм говорит министрам Суэрна, что Рэй хотел, чтобы власть над его империей после смерти перешла к Уоллуну. Услышав это, все министры, кроме двух, которые были Сынами Одиночества, пришли в ярость. Один из министров попытался убить Цельма, используя свои оккультные силы. Он указал на него пальцем и сказал: «Тогда умри!» «но я даже не вздрогнул», – пишет Филос, «хотя не исключал, что действительно могу умереть на месте».
Однако к великому удивлению министра ничего не случилось. Как и предсказал Эрнон, со смертью своего правителя суэрнианцы потеряли все свои силы. Они более не могли осаждать себе пищу и мгновенно использовать силы для разрушения. Для того, чтобы выжить им нужно было овладеть основами земледелия, сельского хозяйства, горного дела под руководством жителей Атлантиды и обучаясь у них.
История Суэрнианцев – это история кармы мятежа\неповиновения Закону и Законодателю. Суэрнианцы в сердцах своих проклинали Рея Эрнона за то, что тот заставлял их подчиняться моральному кодексу, ставя это как условие для использования оккультных сил, таких как осаждение пищи и т.д. Довольствуясь тем, что они знали о законах, управляющих оккультными силами, которые были даны им, Суэрнианцы не делали никаких попыток умножить свои знания. Они были слишком ленивы, чтобы изучать высшие законы, управляющие природой и овладевать ими. Они не стремились к большим достижениям на благо себе и ближним. Среди 85 миллионов людей, населявших этот субконтинент, лишь немногие стали духовно продвинутыми людьми.
С другой стороны, Эрноннаучился использовать силы Инкала только во благо или для самозащиты, или в качестве инструмента справедливой кармической кары, как в случае с нападением Халдеев на их страну. Он поддерживал правильные отношения – полные любви и послушания – со своим Гуру под Санат Кумарой. Поэтому он заслужил право командовать космическими силами. И они повиновались ему. Но силы, которыми владели обычные люди, получались ими лишь через Гуру-Чела взаимоотношение. Именно их Гуру имел достижения. Через любовь он передавал определенные силы и им, взамен на их символическое послушание. Таким образом, когда гуру ушел, Суэрнианцы потеряли свои силы. Их ненависть к Гуру была той кармой, которая порвала связь, и поэтому они потеряли свои силы. Без любви не может быть исполнения закона гуру-чела взаимоотношений. Любовь – основа для этого. Суэрнианцы были неблагодарны Богу и своему руководителю, Эрнону.
Их неблагодарность была столь велика, что они не оценили возможность стать истинными владыками над собой, элементами природы, народом. Это очень, очень печальная история.
Представьте себе, что вы жили бы сегодня под руководством такого «щедрого деспота» (в кавычках) как Эрнон – а ведь именно так видели его люди, и потому ненавидели. И этот великодушный деспот предложил бы вам бесконечные силы\возможности, если только вы будете любить его, слушаться его, соблюдать заповеди и практиковать упражнения, которые он давал бы вам для достижения личного адептства. И все, что вам нужно было бы делать, так это верить ему и слушаться его и тогда вы могли бы получить все силы Земли и Небес.
Истина заключается в том, что у вас есть этот «щедрый деспот». Он над вами и среди вас. Это – ваш возлюбленный Эль Мория. Именно он является джином, который приходит, неся лампу самопознания. Только ваша собственная карма ограничивает его в том, что он может сделать для вас, только ваши успехи как чела, только ваша психика. Поверьте мне, Эль Мория поведет вас так далеко, как только вы позволите ему своими действиями, чистотой сердца и мотива и желанием реализовать наиболее полный потенциал в Боге. Он возьмет вас так далеко, как только вы позволите ему.
Да, другой Эрнон – Рей из Суэрна находится среди нас. Будете ли вы относиться к нему, как Суэрнианцы и затем ждать еще 13.000 лет новой золотой возможности, если таковая будет дарована? или воспользуемся возможностью, предоставляемой Дарджилингским Владыкой, и позволим ему вести нас к счастью. Эти важные вопросы, над которыми всем нам стоит поразмышлять, чтобы найти для себя ответы.
Иногда мне кажется, что Эль Мория дал существенно большие обеты по отношению к каждому из нас, чем обеты, которые мы дали по отношению к нему. Именно он стал покровителем этого движения с 1958 года и с начала пятидесятых, когда он начал обучать Марка. Он покровительствует нам во всех наших поступках, всех испытаниях, всех ошибках и во всех человеческих качествах. И несмотря на все наши противоречащие Закону деяния, Мория остается с нами. Он не оставлял нас и когда не мог заступаться за нас вследствие наших действий. Подумайте о том, насколько верен Владыка своим чела. Давайте попробуем быть под стать ему и тогда мы увидим, сколько хорошего случится с нами.
Неведение может быть кармой мятежа против законов Бога, науки Бога, которая нарабатывалась во многих прошлых жизнях. Вовсе необязательно, чтобы ваши умственные способности определяли гены или факторы окружающей вас среды. Решающую роль играет история души и карма души. Каждый из нас должен был воплотить Разум Бога. Павел учил этому Филиппийцев, когда писал: «Пусть в вас будет тот же разум, что и во Христе Иисусе».
Карма отказа использовать способности\дары Разума Бога ведет к уменьшению этих способностей. Это порочный круг, ибо невежество рождает невежество, тупость рождает тупость. Знает ли бессловесное животное о том, что оно является бессловесным животным. Я думаю, что самое умное из них смотрит на других, как на бессловесных животных. (СМЕХ) Все относительно.
|