Вернемся к лекции: Цельм принял суждение о недостойности, которое мать наложила на него и сам стал относиться к себе, как к недостойному, неся это суждение о нем, как клеймо Каина. Кем бы вы ни были – родителем или просто человеком, который влияет на жизнь другого – то, как вы сознательно или бессознательно оцениваете этого человека, может ограничить его на многие воплощения. Если вы находитесь в положении учителя, или руководителя, или кого-то, кто стоит над кем-то, ваши подчиненные и ученики примут ваши чувства и все тонкости вашей оценки.
Тяжесть совершения преступления осуждения и критики по отношению к другим людям велика и имеет далеко идущие последствия по той причине, что эта оценка отпечатывается в подсознании человека, которого вы судите. Это происходит потому, что они открыты по отношению к вам, и эта оценка проникает внутрь и становится представлением человека о себе. Таким образом оценка, которую мы даем своим детям и самому себе становится частью вашего самобытия.
Итак, это стало клеймом Каина для Цельма. Его душа сделала вывод: «Если я недостойна любви Бога Матери в лице моей собственной матери, то как я могу быть достойна быть Христом? Как я могу быть достойна пройти свои тесты?» Отсутствие собственного достоинства является отрицанием Реального Я человека в Боге. Это самая вредная ложь из всех, что может быть наложена на детей Бога.
Брахма, Вишну и Шива объяснили состояние души, которая позволила себе принять эту ложь. В диктовке, данной через меня они сказали, что «Я ЕСМЬ» является именем Бога. Посему отрицать собственное достоинство говоря: «Я есмь недостоин» значит, упоминать имя Господа всуе. Говорить: «Я есмь недостоин» – то же самое, что сказать «Бог во мне недостоин». Говоря «Я ничего не стою», возлюбленные, вы отрицаете Самого Бога, что живет в вас.
Алкоголик говорит: «Я ничего не стою. Я бесполезен. Поэтому я пью». Курильщик говорит: «Я ничего не стою. Я бесполезен. Поэтому я позволяю демонам никотина проникнуть в мой мозг и храм». Те, кто пичкают себя сахаром и сладостями, говорят то же самое: «Я ничего не стою. Я не достоин жить. Поэтому я буду разрушать свой храм и душу».
Мне позвонил один Хр. Пламени и сказал: «Мой муж на грани самоубийства». Это был звонок из дальнего штата. В какой же момент жизни души – в этом воплощении или тысячи лет назад было посеяно семя: «Я недостоин жить»? И насколько все те вещества, которые принимают люди, усугубляют это чувство собственной никчемности?
В лекции по психологии Цельма я рассматривала последствия отказа от него матери. С того самого времени отказа он неосознанно пытается разрешить свои взаимоотношения с матерью через отношения с другими женщинами. Это имеет роковые последствия.
По мере разворачивания сюжета мы видим, как Цельм запутался в связи с Лоликс. Лоликс в его подсознательном уме представляет «плохую мать». В то же время Цельм глубоко любит свое близнецовое пламя – Анзими. Анзими в его подсознательном уме представляет «хорошую мать». Связь Цельма с Лоликс – это попытка устранить чувство вины. Он верит, что каким-то образом повинен в ненависти, которую испытывает к нему мать. Такой бывает позиция ребенка, который берет всю ответственность на себя, говоря: «Это я виноват, что мои родители сделали то-то и то-то».
Цельм говорит себе: «Если бы я только смог достаточно сильно любить Лоликс, то каким-то образом плохая мать превратиться в хорошую и снова будет любить меня». Он не смог расстаться с потребностью, чтобы его любила его человеческая мать. Для него, как и для всех нас его земная мать представляет Божественную Мать. Когда Цельм вовлекается в тайную связь с Лоликс, он знает, что нарушает закон и предпочитает не обращать внимания на голос совести.
Что удивительно во всей этой истории, так это то, что Цельм знает и любит свое Близнецовое пламя. Но любовь к близнецовому пламени ради близнецового пламени не достаточна, когда существует терзающий его раскол в психике, напоминающий, что его земная мать не любила его. Его земная мать становится архетипом плохой матери. И он не может прийти к высоким взаимоотношениям с близнецовым пламенем, пока не разрешит тем или иным образом свое желание получить любовь земной матери.
Вы видите, насколько разрушительно все это для Стези. Могли ли вы подумать, что встретившись со своим близнецовым пламенем и находясь рядом с ним, вы будете продолжать желать любви другой женщины? Но это произошло, и этот случай не единственный.
Цельм даже получает предупреждение об этом испытании на Пути от старого жреца, которого он встречает однажды ночью. Высокий седоволосый старец предсказывает ему события его жизни и смерти. Он говорит Цельму: «Когда ты меньше всего будешь думать о совершении греха, преткнется нога твоя и содеянный груз ляжет на тебя преследующим роком. Уже сейчас, в дни невинности, ты идешь по ступеням своей судьбы». Конец цитаты.
Позже мы узнаем в книге, что этим жрецом был Иисус. И хотя Цельм всегда помнил его слова, он игнорировал это предостережение, когда настало время пройти испытание.
Почему? Потому что карма ослепляет. Карма закрывает плотной пеленой глаза, и глаза души, и совесть. Цельм на время забывает о законе под влиянием страстей, кармы, раскола в психике. Все это настолько переполняет и уводит его, что даже память о голосе Христа не останавливает его. Филос пишет о своих мыслях в то время: «Думал ли я о чудесном страннике, чьи слова я в трепете слушал в ту ночь в Каифуле? Да, я думал об этом. Я думал об Инкале и сказал: «Инкал, Бог мой, если я стою на пороге преступления в глазах твоих, не соблюдая законы общества и брака, срази меня насмерть, ибо я согрешил. И Инкал поразил меня, – сказал Филос – не тогда, но позже, многие века спустя. Он поразил меня не тогда. Совесть крепко спала, но страсти не спали».
Это поразительное действие – бросить вызов Богу и сказать: «Порази меня, если я готов сделать неправедный шаг. Порази меня насмерть». Однажды я была в присутствии темной души, когда та, стоя на вершине горы, бросила вызов Богу, прося поразить ее насмерть. Это было ужасающее переживание для меня, так как моей жизни угрожала опасность. Я была просто в ужасе от открытого неповиновения этой темной души и от мощи энергии, которую она накопила против Богоначала и против меня.
Бог не поразил этого человека насмерть, и это придало ему смелости совершать следующие преступления против Великого Закона с кажущейся безнаказанностью. Но сколь верно сказание: «Бог правду видит, да не скоро скажет». Годы полного неповиновения Богу этим человеком превратились в десятилетия. Только Бог знает века и тысячелетия, что лежат в основе кармы, и подобно комете или большому метеориту она описывает большую дугу, собирая моментумы похожих вибраций. Лично я ни за что не хотела бы быть там, когда будут подводиться итоги для этой души. Как сказал Петр (и нам всем имеет смысл подумать над этим): «И если праведник едва спасется, то нечестивый и грешный где явится?» (1 Петр 4:18)
Давайте проследим за кармой в жизни праведного Цельма. Цельм становится жертвой своей судьбы, то есть жертвой своей кармы. Он стал жертвой кармы, которую он натворил, когда первоначально отвернулся от солнца Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Цельм начинает свой путь с наилучшими намерениями. Но он сталкивается со все увеличивающимся расколом между ним и отцом, которого он едва знал и с которым не установил связи. Ему также приходится иметь дело с матерью, которая носит в своем сердце ненавистный образ личности отца и переносит этот образ на сына. При наличии всех этих факторов он не в состоянии пройти свои кармические испытания и посвящения в той жизни.
Вопрос, который вы должны задавать себе сегодня, когда сталкиваетесь с элементами своей психологии и кармы таков: «Позволю ли я чему бы то ни было, что явилось мне в виде бремени, помешать моей победе – победе на пути, в достижении целей жизни и победе вознесения?
Следует принять урок от Филоса Тибетца, который является сейчас Вознесенным Владыкой. Примите этот урок и проследите, чтобы вам не пришлось пройти весь тот путь, который прошел он, ибо у вас есть фиолетовое пламя. И вас есть много больше возможностей в этой диспенсации века Водолея.
Книга начинается с восхождения Цельма на гору Питах – высочайшую вершину на Атлантиде, где он возносит хвалу Инкалу. Он обращается к Инкалу за покровительством в образовании и получении высокого места в обществе. Но кармический материал Цельма (кармический материал – именно так Владыки называют вещество вашей кармы, с которым приходится иметь дело и Владыкам, и вам самим, когда вы просите диспенсацию) Так вот, кармический материал Цельма не адекватен посвящениям, которые он должен пройти, чтобы получить венец жизни через своего Господа и Спасителя Иисуса Христа.
И одна из ключевых причин его поражения – невежество, которым он окружен. Для начала, невежество матери и отрицание ею ответственности за то, чтобы быть каналом для Любви Бога к сыну, что создает настоящий переворот в его жизни. Во вторых, Цельм, несущий тяжесть своей кармы и психологии игнорирует голос Бога и голос совести. Цельм завяз в грязи своей кармы – кармы потакания усыпляющему неведению, которая возвращается, пройдя полный круг, чтобы засорить поры его восприятия.
Интеллектуально блестящий с одной стороны, он морально и духовно темен с другой. И спустя 13.000 лет, когда он воплотился в Северной Америке он снова застревает, пока, наконец, не балансирует свою карму с перевоплотившейся Лоликс. И только уравновесив карму невежества, он сможет, наконец, пронзить завесу майи и освободить душу от того невежества, которое изначально захватило его. И сделав это, он, по сути, прощает свою земную\человеческую мать, что была 13.000 лет назад и таким образом приближается к сердцу Бога. Благодаря истинной любви к Лоликс и проявлению качеств Христа по отношению к ней, она – представитель древней матери – преображается в его уме и поэтому его древняя мать также преображается. Он прощает ее.
Такова, мои возлюбленные, расплата за карму. Как я говорила, карма ослепляет. А когда вы ослеплены своей кармой, вы не можете видеть. Погрузившись в неведение, вы верите лжи, что вы уже обладаете всеми способностями души.
И тогда разве кто-нибудь избегнет кругов иллюзий майи? Я говорю вам: вы должны привязать себя к Гуру, который видит. И следовать за ним, пока все ваши душевные способности не будут восстановлены. Ключевая проблема нашего мира сегодня (1 января 1993 г.) в том, что мир погряз в невежестве. Самодовольный\самоуверенный в своем тщеславии, он убежден, что не нуждается ни в каком гуру. Вот почему Сен-Жермен пропагандирует путь карма-йоги, и почему он дал нам фиолетовое пламя для ускорения пути души назад к точке само-осознания в реальности Бога, вместо нереальности состояния невежества. После всего, что сказано и сделано единственным путем из западни, куда враги Света заключают нас, является путь, ведущий через милосердие Бога. Этот путь становится нашим собственным путем, когда мы становимся милосердны к самим себе.
Книга «Обитатель двух Планет» дает нам еще один пример кармы невежества в действиях Салдийцев (или Халдийцев). Насколько мы можем предположить, салдийцы жили в той части мира, где сейчас располагаются Ирак, Кувейт и северная Саудовская Аравия. Салдийцы были воинственным народом. Филос описывает их как безжалостных варваров, которые желали разрушить все, что стояло на их пути. Салдийцы проявляли фундаментальное невежество, которое происходит из первичного гнева против Бога и против Бога, что обитает в Сынах Одиночества. Сыны Одиночества, как вы знаете – это великие адепты своего времени.
Когда мы познакомились с Салдийцами в этой книге, они предпринимали поход против богатой земли Суерна. Суерн занимал территории сегодняшней Индии и части Аравии. Хотя Суернианцы не имел войск и физических средств защиты, они были известны тем, что могли уничтожить своих врагов без единого ружья. Но Салдейские армии продвигались к столице Суерна, не испытывая никакого сопротивления. Они не проливали крови, хотя мучили пленных ради забавы.
Когда Салдийская армия, наконец, приблизилась к городу, император Эрнон вышел встретить их один. Он просил вождя Халдийской армии повернуть назад, пока его солдаты не погибли. Вождь отказывается принять его совет и только рассмеялся с презрением. Тогда Эрнон говорит: «Ты предупрежден. Ты слышал о силе Суерна и не поверил. Теперь же ты испытаешь ее на себе». Сказав это он простирает свой указательный палец туда, где стояли 2000 Халдийских воинов. Он тихо произносит молитву: «О Йегова, укрепи мою слабость. Пусть будет наказано греховное упррямство». И мгновенно все воины падают мертвыми на землю.
Затем Эрнон снова воздает молитву: «Господи, сделай это для раба Твоего, молю Тебя!». И тогда мертвецы один за другим начинают вставать с земли и механически идут к реке и войдя в нее исчезают под водой. Охваченные ужасом остатки армии бегут, за исключением горстки верных солдат. Эрнон посылает этих солдат назад в Салдию, но оставляет вождя в Суерне.
В этой сцене присутствуют также некоторые жены и дочери Халдийских офицеров. Эрнон ссылает их на Атлантиду. Вождь молит Эрнона быть снисходительным по отношению к женщинам. Он говорит: «Всемогущий Рей, что хочешь сделать ты с невинными женщинами? Я признаю, что воины мои виновны. Вина лежит и на мне. Но женщины не причинили вреда ни одному человеку».
Однако Эрнон говорит, что женщины не невинны. Другими словами их невежество\их незнание закона не оправдывает их. Эрнон говорит: «Ты назвал невинными этих женщин, что по своей воле пришли во всем высокомерии силы, дабы видеть, как будут убивать мой народ. Невинные… Разве они явились не для того, чтобы увидеть разграбление моих городов и попирать среди страданий наших людей? Невинные… Нет, это не так!» Итак, в случае с Салдийцами, их незнание закона принесло им смерть и бедствие.
Когда люди позволяют огню ада проявиться через них, он поглощает их ментальные способности и притупляет чувствительность души. Он лишает их даров Святого Духа, которые могут дать им различение и распознавание. Гнев против Бога – основная причина невежества. Ярость\гнев является столь сильным лжеиспользованием священного огня, что он фактически поглощает клетки мозга. Я лично была свидетелем того, как индивидуум уничтожил свой мозг проявлениями гнева и ярости в течение жизни.
olor="#E624EF">Продолжение >>>
|