«Незнание закона не является оправданием»
Лекция Э.К.Профет от 1 января 1993 года
Призыв
О Могущественные Гелиос и Веста, пошлите свои игольчатые лучи пламени озарения – пронзите завесу невежества. Поглотите яд невежества, пылайте своим светом, о Великое Центральное Солнце, Альфа и Омега, Мы призываем Будд и Бодхисаттв, что приходят с Господом Гаутамой. Мы призываем все сонмы Господни на всех уровнях эфирной октавы и за ее пределами, мы призываем могущественных Будд, выйти из нирваны для просвещения светоносцев на Земле, воскрешения разума Христа. И пусть Разум Христа, что был в Господе Гаутаме Будде, Господе Иисусе Христе, будет и в нас и во всех служителях Бога сегодня.
О Боже, освободи этих людей от лжеиспользования священного огня, который ставит под угрозу их Космический Христоразум.
Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери, мы посвящаем эту лекцию победе просвещения для всех душ Бога в мирах бесконечных, и поражению невежества и всей тьмы, и смерти, и самого ада.
Во имя Иисуса Христа, мы стоим во имя победы и принимаем ее свершенной сейчас в сердце Могущественного Победы. Аминь.
Садитесь, пожалуйста.
В основе сегодняшней лекции лежит мудрость Рея Эрнона. Рей Эрнон, как его звали, правил Суэрном 13000 лет назад – это нынешняя территория Индии. Я назвала лекцию «Незнание закона не является оправданием». Это наказ Великого Закона, о котором мы узнали от Рея Эрнона. Рэй – означает император.
Его люди предпочитали собственное невежество самопознанию. И, как мы увидим, они жили, расплачиваясь за собственную глупость. То, что справедливо для духовного закона, верно и для закона мирского: незнание закона не может служить оправданием. Незнание закона никогда не является оправданием, ибо в основе невежества лежит игнорирование [закона]. Это преднамеренное игнорирование (будь то осознанное или неосознанное) законов, а также мудрости Бога и человека.
Тибетский Буддизм учит нас, что существует пять ядов, представляющих опасность для наших душ. Мудрости Пяти Дхиани Будд могут противостоять, то есть дать противоядие, каждому из ядов. Но все эти яды развиваются из одного яда – яда невежества\(яда неведения).
Пять ядов таковы: яд невежества; яд ненависти и творения ненависти; яд духовной, интеллектуальной и человеческой гордыни; яд страстных желаний – стяжательства, алчности и похоти; и наконец, яд зависти и ревности. Мудрость Дхиани Будды Вайрочаны преодолевает яд невежества. Его мудрость – Всеохватывающая мудрость Дхармадхату. Дхармадхату буквально означает «царство Дхармы». Это царство Истины, Высшей Реальности или Вселенского Закона. Дхармадхату иногда приравнивается к Дхармакайе. Дхармакайя означает «Тело Дхармы» или иначе «Закон». Это Абсолют, воплощенный закон, Реальность всех Существ. Дхармакайя является Великим Каузальным Телом, где есть Я ЕСМЬ Присутствие. Мантра Вайрочаны – ОМ Вайрочана ОМ.
Итак, сегодня мы будем иметь дело с ядом невежества. Мы исследуем с вами, как этот яд отравляет ум и поток сознания. Я думаю, в каждом из нас есть часть сознания невежества, и нам нужно бороться с этой частью, чтобы никогда более не терпеть неудачу в следовании законам Бога, и чтобы мы всегда следовали голосу внутреннего Христа.
Невежество\Неведение – это главный враг духовного и мирского прогресса. Владыка Эль Мория однажды сказал: «Успех зависит от знания, а если где-то есть отсутствие успеха, то это значит, что вкралось невежество\неведение». Сколько же каждому из нас нужно сделать ошибок, чтобы, опираясь на свой опыт научиться избегать опрометчивых\необдуманных шагов. «Если бы я знал это», говорим мы – «если бы я только знал то, что знаю сегодня, я бы не сделал эту ошибку». Такова тупость невежества, которая нисходит как пелена, подобно пыли, которая опускается каждое 23 число месяца.
Изучая книгу «Обитатель Двух Планет» Филоса Тибетца мы можем получить урок о кармических последствиях игнорирования божественного и человеческого закона. Книга описывает Атлантиду какой она была 13000 лет назад, а также людей, что жили тогда и в наши дни. Филос диктовал книгу своему секретарю – Фредерику Оливеру с 1883 года. Это – автобиография Филоса.
В книге дается исторический взгляд на древнюю Атлантиду. Филос прослеживает свои собственные воплощения и воплощения некоторых других людей в Америке в 19 веке. Выводы из этой книги заставляют задуматься. Я рекомендую ее каждому чела Эль Мории, каждому, кто следует духовному пути. Выводы из этой книги составляют основу моей сегодняшней лекции. Чтобы осознать уроки, извлеченные тяжелым трудом ключевыми фигурами в книге «Обитатель Двух Планет», я рассмотрю с вами психологию их действий. Если мы сможем поместить себя на место этих людей и поразмышляем над тем, где мы сами были 13.000 лет назад, и почему оказались здесь сегодня, то сможем извлечь величайший урок из этой книги и из этой лекции.
Давайте посмотрим сейчас на Цельма Нуминоса на Атлантиде. Цельм был одним из воплощений Владыки Филоса Тибетца. Это было примерно 11.000 лет до нашей эры. Цельм родился бедным горцем, чей отец умер, когда он был еще ребенком. Мечтой Цельма было однажды занять высокий пост. Он поступает в высшую Школу Наук в столице Каифуле, завоевывает расположение императора и продвигается вверх по социальной лестнице в обществе на Атлантиде. Он настолько преуспевает, что еще будучи студентом его усыновляет Принц Менакс, главный советник императора.
Цельм всегда считал, что близок к матери. Всю свою жизнь он боготворил ее. И сейчас, в свете неожиданно улыбнувшейся ему удачи, он надеется, что она разделит с ним его новую жизнь во дворце принца. Но у нее оказались совершенно иные планы.
После того, как Менакс усыновил Цельма, она сообщает своему сыну, что только что вышла замуж за своего старого поклонника и планирует жить с ним в горной части страны, откуда они родом. Она открыла Цельму, что ненавидела его отца и вышла за него замуж против своей воли. Затем она говорит ему: «Ты – плод этого союза пришел ко мне нежеланным. Отец твой, умирая, оставил тебя, наследника. Нельзя сказать, что я совсем не любила тебя, это было бы неверно, но – как бы это сказать? – я оставалась к тебе равнодушна. Мне не хотелось быть матерью, однако из гордости я скрывала свои чувства. В какой-то степени я даже люблю тебя, как любят своих друзей, но, пожалуй, не глубже».
Признание матери о том, что она ненавидела отца и никогда по-настоящему не любила его, было таким шоком для Цельма, что он упал без сознания, даже не дослушав ее слова. В течение двух недель он находился между жизнью и смертью с «воспалением мозга», но, в конце концов, пошел на поправку во дворце Принца Менакса. И так как воспоминание о матери причиняло Цельму такую боль, никто никогда более не возвращался к этой теме.
Эпизод с матерью – поворотный момент в жизни Цельма. В 12 лекции я использовала это происшествие для анализа его психологии. Я также рассмотрела вопросы кармы и реинкарнации в отношении к психологии души.
Жизнь Цельма – хороший пример для изучения, который показывает нам насколько важно серьезно взяться за проблему невежества. И Цельм и его мать были на определенных уровнях невежественны, что привело к печальным последствия. Вследствие идолопоклоннического отношения Цельма к матери, он делал выбор пребывать в неведении– то есть игнорировать равнодушие матери по отношение к нему в детстве и даже когда он уже стал взрослым молодым человеком.
Часто, когда ребенок наталкивается на ненависть одного или обоих родителей, он крайне болезненно воспринимает это. Ребенок может даже не позволить себе осознавать происходящее. Либо, если осознает, то быстро подавляет это. Ненависть родителей по отношению к детям приводит к непониманию ребенком того, что такое любовь. Чтобы разрешить это, он может быть притянут в более поздние годы к человеку или людям, похожим на отца или мать. Это может быть друг или брачный партнер, который будет относиться к нему так же, как его родители, то есть, испытывая кажущуюся любовь на поверхности, но ненависть и недоброжелательность на подсознательных уровнях.
Став взрослым Цельм продолжает жить в детских фантазиях. Вот вопрос, который каждый из нас должен задать себе: Продолжаем ли мы жить, будучи взрослыми, в своих детских фантазиях? Готовы ли мы пройти через то, что необходимо пройти, чтобы разрешить разногласия в душе?
Цельм хочет, чтобы его мать была мамой из прекрасной сказки. Его душа жаждет взаимного поклонения между Божественной Матерью и Божественным Дитя – той исконной реальности, которую он не знал в этой жизни. Вне зависимости от того, что говорит и делает его мать, Цельм предпочитает не замечать происходящее. Он упорно игнорирует реальность, несмотря на ее очевидность. Он продолжает отрицать ненависть матери по отношению к нему даже когда она говорит: «Я не пойду с тобой во дворец. У меня нет никакого желания делать это… Твоего отца я совсем не любила, более того, я его ненавидела. Ты – плод этого союза пришел ко мне нежеланным.»
Ненависть, которая проявляется в отказе матери от него, наносит ему столь сильный удар, что он теряет сознание. Неведение матери Цельма состоит в игнорировании закона любви. Это умышленное, злонамеренное действие. Она переносит свою ненависть к отцу Цельма на самого Цельма. Психологи называют этот бессознательный перенос чувств «заменой».
Мать Цельма не имела никакого желания развить священный огонь сердца, чтобы установить любовные отношения с мужем, с сыном, или с Инкалом – тем единым Богом, которому поклонялись на Атлантиде. Вместо того, чтобы поверхностно исполнять свою роль матери, она могла бы справиться с кармой, следовать закону и дать истинную – божественную любовь Цельму. Она могла удовлетворить психологические потребности свои и сына, чтобы испытать взаимоотношения матери-сына.
В момент усыновления Цельма, она могла бы сказать: «Ты нашел свое место в жизни, и мне настало время вернуться в свою страну. Я заботилась о тебе, пока ты рос, и теперь ты готов найти новую жизнь во дворце. Ты навсегда останешься моим сыном, но такая жизнь не для меня».
Вместо этого она в высшей степени безжалостно говорит ему, что никогда не хотела его рождения и всегда была безразлична к нему. В действительности мать Цельма завидовала его достижениям. Она не смогла разрешить свою исконную ненависть к Отцу и Сыну [с большой буквы]. Поэтому она излила свой гнев против Бога на отца своего сына и на самого сына. Она является вольным или невольным орудием темных сил, которые использовали ее, чтобы убить своего сына. Она является анти-матерью, которая воплощает анти-Христа. Силы зла намеревались использовать ее, чтобы убить Христа до того, как он родился в Цельме. Страшный удар, который был нанесен ему ее отказом, сыграл решающую роль в том, что он провалил свои духовные испытания.
Я хочу подчеркнуть следующее положение: Отказ родителя от ребенка может стать решающим фактором в том, преуспеет ли душа на духовном пути или нет. Гуру-чела взаимодействие должно быть основано на здоровых, любящих, дисциплинированных, открытых, просвещенных взаимоотношениях между родителями и ребенком.
Родители, прежде всего, должны следить за тем, чтобы иметь хорошую связь с детьми на каждом этапе их развития. Общество не является заменой для этих отношений. Родители, которые позволили обществу вырастить их детей, сеют семена ненависти – ненависти по отношению к родителям, которые являются первыми гуру для детей – теми, с кем ребенок встречается, когда впервые в жизни открывает глаза и видит лица своих мамы и папы. Так сеются семена ненависти к церкви и к матери.
Это приводит затем к отказу от Учения, ибо ребенок видит родительскую безответственность и их мнение о несостоятельности Учения и Пути. Это в свою очередь выстраивает стену между детьми и Посланником. Возлюбленный Эль Мория сказал мне, что родители, которые не борются со своим мятежом против Бога, Гуру и следовательно Посланника, передают это свое отношение ребенку в момент зачатия.
Вот почему Эль Мория хотел, чтобы все родители, приводящие детей в наши школы, прошли курс обучения у психолога Мерилин Беррик. Первая часть курса посвящена таким вопросам, как методы предотвращение насилия над детьми и тому, как вырастить ответственного ребенка. Этот курс посещали и женатые и неженатые люди, так как он учит не только тому, как быть хорошим родителем своему ребенку, но и как воспитывать своего внутреннего ребенка.
Я знаю людей, понимающих свою психологию и психологию проблем со своими родителями. И все же они не могут помочь себе. Они снова и снова имеют те же трудности и точки разделение со своими детьми. Курс также раскрывает, какое воздействие оказывает ваше внутреннее дитя на взаимоотношения с людьми и на ваши родительские способности.
Вторая часть помогает родителям научиться более эффективно общаться с детьми и дисциплинировать их. Эти качества в свою очередь помогают детям быть более самодостаточными и ответственными за свое поведение и выборы, которые они делают в жизни……
|