МОРЕ СТЕКЛЯННОЕ. Серафические Медитации II Серапис Бей "Досье на Вознесение" (Марк Л. Профет)
14
Море Стеклянное Серафические Медитации
II
Людям Доброй Воли, Которые Войдут в Область Созидательного Духа: Опыт Пришествия Пламенного
Серафима, Настойчивое Желание Очищения и Чудо Трансмутации
(Эта медитация, противопоставляющая чистоту Бога нарушению человеком божественного плана, должна
показать, как человеческие дурные дела связаны друг с другом. Запланированное устаревание и
разграничение стандартов экономики, продиктованные жаждой наживы, вместо следования золотому
правилу - «Я ЕСМЬ хранитель моего брата», являются основными факторами, способствовавшими
замедлению духовного прогресса планеты.)
"И увидел я море стеклянное, море расплавленной огненно-белой субстанции, застывшей в проявленном
свете. И созерцал хрустальную эту красоту, кричавшую о необходимости очищения. О чистоте золота,
яшмы, халцедона, опала и всякого драгоценного камня, открывшего моему взору величие трансмутации.1
Как возник мрачный промозглый дым миллионов печных труб, черные клубы, наполнившие легкие детей
едкой силикатной и магнезиевой пылью? Откуда взялся этот раздражающий, этот изнурительный кашель, и
людская апатия, похожая на черную патоку, липкую как клей? Как возникла перед нами эта преграда? Как
нам вырвать прекрасную душу из мертвой хватки обманчивого рассудка? Я опустил глаза долу, а затем
поднял их ввысь и увидел приближающегося пламенного серафима; жажда очищения во мне была велика.”
Как непременное условие вознесения в свет, люди доброй воли должны войти в область созидательного духа,
изолированную и далекую от области индивидуалистического сознания. Признание и утверждение
положения "Я ЕСМЬ хранитель моего брата”2, как естественный результат божественной любви, даст
возможность принявшим его понять, что любая человеческая проблема должна быть принята во внимание
Великим Белым Братством, и что никакая ситуация или затруднительное положение не могут считаться
чьим-либо личным делом. С другой стороны, воплощенному человечеству, по космическому закону, даны
права, которые защищены даже от духовных сил планеты. Поэтому, чтобы призвать небесные воинства
принять активное участие в помощи человечеству, какой-либо части жизни необходимо обратиться к
вознесенным владыкам и призвать их на помощь этой планете в решении многих ее проблем.3
Поскольку Богу присуще оказывать помощь своим собственным творениям в достижении свободы от
порабощения, созданного ими же самими, и от любой извращенной формы, навязанной человечеству
демоническими силами и зловещей стратегией братьев тени, люди должны понять, что придя на эту
планету, как пришел Христос, и воскликнув, как он: "Вот, иду... исполнить волю Твою, Боже”4, все и каждый
должны неотступно стараться облегчать страдание, выпавшее на долю планеты. Дорога к вознесению
сложена из множества плит, каждая из которых требует внимания. Но ни одна из них не должна завладевать
им или отнимать нежелательно большое количество космической энергии у стремящегося к вознесению.
Вернемся к серафиму:
"И увидел я водоворот человеческих мыслей и чувств, его пестрые вспышки и извергнутый мусор.
Оскорбление за оскорблением бросал брату брат. Отвратительная борьба за обожествление эго, за
возведение его на пьедестал была очевидна. Явились серафимы и были они как пламенные сполохи огня,
пронизывающие атмосферу, и я знал, что они обладали свойством космической вездесущности. Подобно
космическим лучам могли они пройти сквозь плоть человека, сквозь его мысли и чувства. Когда
проникновение происходило и серафимы пролетали сквозь человеческое сознание, что поглощалось и что
оставалось после этого?
Я ясно увидел, что оставалось после этого и что поглощалось — поглощалось благодаря мгновенной
трансмутации всей той субстанции, которая находилась вблизи их траектории. Я заметил также, что
оставшееся после этого было ревностной огненно-белой преданностью, заряженной жаждой чистоты. Я
осознал, что это качество задерживается в сознании многих, и, однако, пока оно не насыщено или не
признано ими, скорость его затухания в сознании будет относительно быстрой, ибо угасание этих идей
заставит задержавшиеся искры серафимов последовать за родительским телом и оставить свой временный
негостеприимный дом”.
Я верю, что чела света, уповающие на Бога и силу вознесения, помнящие заступничество ангельских воинств,
знающие, что эти воинства способны проникать и проникают в их сознание, также поймут, что родство с
ангельским сознанием - а именно с сознанием серафимов - равносильно удержанию благодати их воинств.
Я не знаю силы, способной более доблестно содействовать кому-либо в вознесении в свет, чем
трансмутирующие усилия, излучаемые серафическими сонмами и направленные к чистоте Космического
Христа. В нашей обители в Луксоре медитации о серафимах являются очень важной частью духовного
наставления. Сам Иисус проводил много времени в общении с серафическими воинствами. Это развило в нем
высшую силу, с помощью которой он смог изгонять демонов и обрести власть над внешним миром формы.
Я полностью осознаю тот факт, что весьма сложное и глубокое наставление, проступающее между строк
этой и других книг, может озадачить тех, кто не улавливает его идей во всей полноте. Не беспокойтесь об
этом, дети возлюбленные, ищущие света. Начиная поиски Бога, разве вы надеялись, что найдете его без
вмешательства чуда? Разве вы надеялись, что основательное изучение Истины возможно без увлеченности,
без обязательств, без необходимости ответственного действия? Таким образом, поймите, что я даю это
"Досье на Вознесение” с единственной целью - возвысить Божественное великолепие в сознании тех, кто
читает и понимает.
Итак, космический закон заставляет нас сообщить вам технические приемы и положения закона, наиболее
подходящие для достижения цели вашего горячего стремления к духовному развитию, которое "не желает
слышать в ответ "нет”! Во имя небес, благословенные, вы не можете рассчитывать на продвижение к свету,
следуя старыми, привычными путями плоти и смертного ума, известными вам издавна. И если должны быть
проложены новые пути для мыслей и чувств, то временами придется разрушать старые пути или решительно
покидать их.
Обучение вознесению требует от вас ответной преданности и чрезвычайного внимания. Вы не можете
произвести необходимые изменения в сознании, которые сделают вас достойными нашего небесного
воинства, если со своей стороны не проявите готовности разорвать путы человеческой глупости. Тщеславие
всегда является признаком суетных усилий. И наоборот, те, кто вкладывает энергии, обеспечивая свой
духовный успех, благодаря чему их победа может значительно помочь эволюциям планеты, будут
удовлетворять должному проявлению, уполномоченные изначальным Божественным замыслом.
Если человек создан Богом, то Благость, которая является природой Бога, должна проявиться и проявится в сознании, не просто в угоду чьему-либо мнению, но согласуясь с изначальным планом. В этом досье содержится больше знаний, чем человек способен воспринять при небрежном прочтении. Знание нами здесь изложенное, рассчитано принести великое благословение читающим, чтобы они могли верно все понять5.
В неуклонности космического прогресса я остаюсь
Примечания:
1. Отк. 15:2; 21:18-21. 2. Быт. 4:9. Перевод дается с изменениями согласно английскому варианту (Библия Короля Якова). 3. Ссылка на закон октав, который дает эволюциям, что живут в физической октаве, полную власть над миром формы, также как вознесенным владыкам предоставлены полномочия в их октаве. По своей свободной воле, во имя Божье, человечество может призвать и незамедлительно получить помощь вознесенных владык в своих владениях. Космическим законом владыкам не позволено вмешиваться в дела людей без подобного приглашения. Одной из проблем является вопрос, который задают многие искренне ищущие и на который современная теология не способна дать удовлетворительного ответа: «Почему Бог допускает существование в мире такого количества зла?» Ответ таков: дети Божьи, в целом, обращают недостаточно призывов о помощи - они не призвали поддержку нужного числа небесных воинств, чтобы те противостояли силам зла, которым было позволено (из-за злоупотребления людьми своей свободной волей) носиться необузданно по миру. 4. Евр. 10:7. 5. Евр. 2:2.
|