Но почему это было именно распятие, а не ангел у алтаря? Да потому что таков был знак миссии. Этот сын Бога был призван пройти сквозь 14 положений креста на стезе распятия. Именно с него Иисус направил Францисску зов, который мы можем слышать сегодня, в этот час, ибо он идентичен: «Пойди, Францисск и восстанови дом мой, который разрушен». Восстанови дом мой.
Мы начинаем с восстановления нашего личного храма – Храма Бога Живого, в чём ощущаем необходимость, поскольку разбитые чакры, шрамы на эфирном теле и искажения в силовом поле не приемлемы для Святого Духа, желающего снизойти к нам.
Храм Бога представлен в церкви и государстве; и мы видим нисходящие в сам центр нашего собрания и помазываюющие нас двойные языки пламени Святого Духа – один, как Альфа, другой, как Омега. Один справа, другой слева. Потому что мы призваны восстановить дом Бога, являющийся домом Израиля.
В этом наше страстное желание и интенсивное напряжение света, не покидающие меня ни днём ни ночью – сплю я или пробуждена; пребываю в теле или нахожусь вне его; это страсть душ Света, облачённых в свои тела, наших собратьев по всей земле.
И поскольку мы обладаем этой страстью Господней, то желаем так же испытать и страсть распятия, являющююся основной темой нашей конференции; передающую нам могущественный дух силы, благодаря которому мы становимся истинными пастырями человечества, и наш голос услышан, и он ведёт людей, ибо они востребованы Духом Господа, пребывающим на нас.
Наша сила зависит от силы нашей любви. Если мы испытываем недостаток силы Святого Духа, значит нам не достаёт любви, чтобы отдать человеческое сознание и принять эту силу. Наши способности в точности соответствуют внутреннему чувству беспомощности и необходимости быть Богом, а так же желанию отдать Ему наше тело и душу, отдать всё, чем мы обладаем, поскольку всё это принадлежит Ему. К тому же жизнь, мои друзья, очень коротка на этой планете.
Итак, Францисск даже не поняв что имел ввиду Бог, отправился вершить дело своего небесного Отца. Он взял рулон сукна, принадлежавшего его земному отцу, и продал его, а вырученные деньги отдал в церковь. Но настоятель отказался принять эту сумму, поскольку узнал, что они получены Францисском за украденное им имущество у его отца.
Отец Францисска потребовал возместить нанесённый ему ущерб: Францисск предстал перед церковным судом, поскольку уже принял обет духовной жизни. И когда его отец зачитывал предъявляемые ему обвинения, он сорвал с себя одежду и бросил её к его ногам. Можете представить себе эту сцену – в присутствии горожан и представителей духовенства отец предъявляет обвинение собственному сыну за украденное у него сукно. И сын говорит: «Ну вот, я раздет. Возьми всё что у меня есть». Настоящее проявление руки Великого Драмматурга в самом Францисске. [слушатели смеются]
Епископ немедленно подошёл к Францисску и набросил на него свою мантию. Это напоминает историю об украденном благословении с Исавом и Иаковом. Так, Францисск принял благословение Иисуса Христа через Его епископа. Сам Спаситель явился ему напрямую, но в этом случае он получил признание внешней церкви, о чём символизировала наброшенная на него мантия.
Он отдал свои одежды – правое и неправое этого мира. И взамен получил мантию помазанника Иисусовой Церкви. Процесс был прекращён, поскольку настоятель церкви возвратил деньги отцу Францисска. В течении года он скитался по стране, одетый в рваные лохмотья, после чего возвратился в Ассизу и стал просить подаяний для покупки извести и строительного раствора, чтобы восстаносить здание церкви. Таковым было его понимание восстановления церкви.
А это наше понимание. Мы собрались для восстановления церкви, убеждённые, что последовательный внутренний алхимический процесс соответственно отразится во внешнем строении. Потому что внешнее здание – будь то пирамиды, посвящённые солнцу храмы на Тити-Кака или кафердрали Европы – является внешним проявлением внутренней души в её тайной обители сердца.
Данная алхимия необходима. Это терапия, если хотите. Обязательное условие. Мы должны каждый день видеть плод труда наших рук, как символ внутренних стараний души. А так же баланс Альфы и Омеги, между внутренней и внешней Духовно-Материальной Вселенной. Равновесие чаш на Весах Бога Отца\Матери является знаком этого года. Постоянное движение вовнутрь и вовне отображает священный ритм космоса.
Итак, 2 года Францисск потратил на восстановление физического здания этой церкви и Церкви Святого Петра. Жители Ассизы ужасно насмехались над ним, но он уверенно продолжал следовать своим путём. В этом мы видим требования нашего пути святости: мир всегда будет насмехаться над Святым Франциском; но как только этот Святой в вас достигает высшей точки Христо-сознания, проявленной в стигматах, во всей славе восставшего Христа, вы сразу становитесь героем для мирского сознания, которое ранее преследовало вас.
Каждое возвышение нами света обязательно задевает чей-то плотский ум, раздражает его, и мы получаем обратный удар драконьего хвоста. И вопрос лишь в том: достаточно ли в нас пыла, чтобы стоять непоколебимо? Но одного пыла без внутреннего и обращения будет не достаточно. Мы должны встретить Господа на пути в Дамаск, на пути в Ассизу. Мы должны взлееить этот опыт – но не в смысле человеческой, духовной или материальной амбиции; мы должны искренне день и ночь ожидать Господа, чтобы Он наделил нас этой силой.
Однажды во время Мессы, Францисска пронзили слова Иисуса, в которых Он наставлял своих учеников идти и проповедовать в миру, не взяв с собой золота и серебра. Они должны были оставить свои кошельки и сумы, не брать запасной обуви и одежд. И это стало великим Евангелием для Францисска. Очередным аспектом его обращения посредством Святого Духа.
Мы хотим жить с вами такой жизнью. Это то, чего я хочу и чего прошу. Чего я страстно желаю всем своим сердцем.
Вдохновлённый этим посланием, он начинает систематически направлять жизнь своего ордена. Он простыми словами проповедует епитимию и получает откровение, что должен построить Храм Бога и нести для людей послание, как это делал сам Иисус.
В Библии мы читаем, что Христос не боялся говорить о себе, как о равном Богу; Он не смотрел на это, как на самовозвеличивание. Да и каждый когда-либо живший Святой, никогда не отвергал подражание стезе Иисуса Христа, в полной мере принимая каждую грань её славы и бремени, как свою собственную. И Францисск точно так же должен был принести послание и построить Храм Бога.
Нам немного трудно представить, что нечто происходившее в 1210 году, вполне уместно в нашей сегодняшней жизни. Тем не менее, это так. В этом сила нашего строения.
В самом начале у Францисска было 12 последователей из богатых семей Ассизы; некоторые из них были участниками его прежних вечеринок. Весной 1210 года они направились к Папе Римскому, прося его утвердить обет нищеты в уставе их ордена, который Францисск изложил лишь в нескольких словах, дополнив их комментариями из Текстов Евангелие.
Папа согласился с замыслом Францисска. Но произошло вмешательство со стороны кардинала, в последствии ставшего Папой Григорием IХ, которому приснился сон, напрямую повлиявший на формировании миссии Францисска. Он увидел в самом основании обветшалой базилики бедного человека, который поддерживал её своими плечами, и узнал в нём Францисска. И тогда кординал сказал Папе: «Если мы отклоним прошение этого бедного человека, мотивируя это новизной и непомерной суровостью его правил, в то время как он утверждает их, основываясь на строках Евангелие, то не будет ли это означать нашего противоречия Евангелию Христа?».
Францисск не страшился дисциплин Иисуса Христа, а вы знаете, что когда не остаётся никаких зацепок для обвинений либо в отношении Посланника, либо в отношении Вознесённых Владык и Их Учения, то падшие кричат «Дисциплина слишком строга! В этом слишком много аскетизма!». Францисск претерпевал те же самые обвинения, направляемые против него как извне, так и изнутри его ордена.
Эль Мория, Джуал Кул и Кут Хуми учат нас, что запуская спираль и сферу света, которые должны принести ускорение в течении двух-тысячелетнего периода, необходимо произвести очень сильный изначальный толчёк, поскольку войдя в планы Материи, их движение будет замедлено. Следовательно, если мы не станем поддерживать высокий уровень дисциплины, подобный тому, что был у Ессеев или в Общине Святого Духа Иисуса Христа, основанной апостолами, то нам не следует ожидать, что наши последователи проявят большую интенсивность в данном вопросе, нежели мы.
Таков закон причин и следствий и закон циклов – подражающие всегда стоят на один шаг дальше. Поэтому, интенсивность бело-огненной сердцевины в наших учебных центрах, поддерживается не как мученичество, но в смысле интенсивной радости и истинного понимания алхимии и священного огня; ведь всё, чем мы являемся и что делаем мгновенно преумножается сквозь всё планетарное тело; а все души пребывают в ожидании появления святых, облачённых в белое, тех кто в их понимании представляет первые плоды.
Нынешний нелёгкий период исполнен напряжённой тишины и ожидания. Ожидания тех, кто обладает внутренней связью с Богом и не понизил уровень интенсивности бело-огненной чистоты. Ведь будучи нарушенными из-за компромиса и эгоизма, возникает колебание в этом толчке, в преображающей силе посылаемых нами гигантских сфер Сознания Бога. Но ведь мы усиливаем нашу страсть ради большей любви к пребывающим в нужде.
Итак, орден Францисска был рождён, вдохновлённый сном епископа, в котором он увидел бедного человека, поддерживающего разваливающуюся церковь. Сегодня мы тоже отваживаемся мечтать о подобном, осознавая то, что этот бедный человек есть Христос внутри нас. Бедный потому, что Он отвергнут миром. Но этот Христос, живущий в нас, подобно Госпоже Нищете, которой поклонялся Францисск, поддержит церковь и государство, как движение Святого Духа.
Презирая роскошь аппартаментов, Францисск и его единомышленники обосновались возле реки, сложив себе лачугу, в которой надеялись найти прибежище. Так они укрывались от бурь, поскольку как сказал Францисск, «Можно скорей попасть на Небеса из лачуги, чем из дворца». Но вскоре один крестьянин прогнал их с того места, и они мирно направились в сторону Порзинункола.
Этот город служил для них местом обитания в течении последующих десяти лет, в то время как они продолжали проповедовать в Ассизе. Через десять лет орден из 12 монахов вырос до размеров в три тысячи человек.
Здесь произошла первая встреча Францисска с Кларой. Францисск раньше слышал о ней, а Клара очень сильно желала с ним встречи. Она была одной из трёх дочерей в семье графа Альфрадуччи, славившейся своим богатством и высокомерием. На её лице были видны черты их аристократической наследственности, но всёже эта гордость уступила в ней путь абсолютному смирению, явившемуся передачей света от Святого Францисска.
Она желала узнать, как жить по законам Евангелие. Это великое стремление наших душ – жить в соответствии с законами любви, которые принёс нам Иисус Христос. И Францисск стал Гуру Клары, направляя её на живой стезе Христианского Мистицизма. В течении года она служила под его руководством, как послушница, пока, освободившись от сомнений, не сделала свой окончательный выбор. Клара тайно покинула свой дом лунной ночью, направившись со своей подругой в Порзинункола, где у стен монастыря их встретили поющие монахи с факелами вруках, проводившие Клару к Алтарю, у которого её ожидал Францисск.
|