Павел обладал очёнь глубоким пониманием Устава Жречества. Он сказал: «Ибо Мелхиседек, Царь Салима, священник Бога Всевышнего – и точно так же если вас кто-нибудь спросит, кто такой Мелхиседек, вы можете ответить, что Он был Первосвященник нашего Господа Саната Кумары, и являлся Его представителем для Авраама, которого Он встретил, как победителя и Сына Бога, когда тот прошёл свои инициации – итак, Мелхиседек встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей. Которому и десятину отделил Авраам от всего – во-первых, по знаменованию имени «царь правды», а потом и царь Салима, то есть, царь мира.
Так назывались офисы, которые занимал этот Гуру. А именно: царь правды – этот Тот, Кто обладает ключами к воплощению милости через правильное использование Закона. Это Тот, Кто обладает Властью Закона через правильное действие, правильное слово и правильные поступки. И далее, царь мира – по имени Принца Мира и Господа Гаутамы Будды; Тот, из чьих Центров Бытия ( то есть, чакр ) текут изобильные и глубокие потоки мира, поддерживающие баланс мировой кармы. Таков Офис Гуру.
Он был Господь, как утверждает далее Павел, говоря, что Он был «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию».
Сколь драгоценны и важны эти слова для нашего понимания – Мелхиседек был сотворён по образу и подобию Сына Бога! А единственным Сыном Бога является Христос, как мы знаем.
Вспомните, что Иоанн говорил о приходе Иисуса Христа: мы созерцали Его Славу, как Единородного от Отца, исполненного Милости и Истины!
Это просто невероятное Учение, говорящее нам о том, что мы сотворены по образу и подобию Единородного Сына Бога! Каждый из нас воплощает в себе этот Образ! И получается, что много Сыновей Бога, но только Один Христос. Великое Учение Вознесённых Владык.
«Уподобляясь Сыну Божию, пребывает Священником навеки».
То есть, Павел понимал требования, которым должно было соответствовать жречество, но жречество не земное, а небесное.
«Видите, как велик Тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левиных имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть, со своих братьев, хотя и эти произошли от чресл Аврамовых. Но этот, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.».
То есть, идея, которую высказывает здесь Павел такова, что Авраам приносит десятину тому, кто не является членом Левитского жречества.
И даже когда ещё дни левитов не были сочтены, Мелхиседек уже являлся священником Всевышнего Бога перед лицом законодательства, установленного через Моисея: «И здесь десятины берут люди смертные, а там – имеющий о себе свидетельство, что Он живёт. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его».
Рассуждая о семени Авраама в отношении Исаака, или Иакова, мы помним, что Иаков был отцом 12 сыновей, одним из которых был Левий. А Павел здесь как раз и говорит, что «семя, иначе говоря, сын, который в последствии должен был родиться в этой линии, уже пребывал во чреслах Аврамовых, когда Авраам приносил свою десятину». И далее он продолжает: «Итак, если бы совершенство достигалось посредством Левитского священства, ибо с ним сопряжён закон народа, то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?».
Здесь Павел говорит о Священнике, Господе Иисусе Христе, о котором Давид написал Псалм, когда у него было видение своего собственного Христа, и когда он был возвышен в сознании в Присутствии Саната Кумары. И Господь поклялся тогда: Ты – Священник по чину Мелхиседека! То есть, сам Санат Кумара назначил Его приемником жречества от Мелхиседека, когда он был ещё воплощён в несовершенном состоянии Царём Давидом. И Давид увидел это, как Бог взял его Господа и посадил по Свою Правую Руку. Давид увидел, как Санат Кумара возвысил индивидуальность его собственного Реального Я, его собственного Христобытия, и усадил по свою Правую Руку, и объявил его посредством клятвы, Священником во веки по чину Мелхиседека.
Это было потрясающим видением для Давида, когда он созерцал, как его собственный священник, пребывающий внутри него, выходит и уничтожает падших ангелов, и тела их падают замертво. Я читала вам сегодня этот Псалм.
Совершенно удивительное чудо пророчества, предсказавшее то, что должно было свершится через века, и имеющее прямое отношение к внутренней реальной идентичности, к не прекращающему движение потоку само-бытия, и выливающееся в завершении в исполнение Закона.
«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о котором говорится это, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш возвысился из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства».
Только Левитам было позволено служить у Алтаря Господа. И любой другой, приблизившийся к Алтарю, умирал. Об этом говорило пророчество. Следовательно, только лишь сынам Левия и сынам их сынов было позволено становиться священниками. А Иисус возвысился из колена Иудина, что означает, что Он не принадлежал физическому родству жреческого офиса. Равно как и сам Мелхиседек, о котором сказано, что Он был без отца и без матери, и без всякого родства, не имеющий ни начала дней, ни завершения жизни, сотворённый по образу и подобию Сына Божия.
Никто не знал, откуда появился Мелхиседек, потому что Он возник, как воскресшее Индивидуальность, Он предстал перед Авраамом, как Христоносное Существо! Он не обладал никаким родством, но а Иисус точно так же, не пришёл по линии жречества, утверждённого Моисеем. Поэтому мы читаем далее у Павла: «И это ещё яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстаёт священник иной, который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни неперестающей».
Заметьте, Павел пишет: по силе жизни неперестающей! Ну так ощутите же, как этот поток направляется сегодня к вам!
«Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовеки по чину Мелхиседека». А теперь на мгновение остановитесь и поразмыслите: всем христианам прекрасно известно, что Давид написал этот Псалм. При этом, они не видят самого Давида, как священника вовеки по чину Мелхиседека, и объявляют таковым только лишь Иисуса Христа. Но как же тогда они объясняют, что этот Псалм был написан именно Давидом, и что у Давида было такое видение, и что же, что Давид пережил этот опыт?
Единственным объяснением является тот факт, что душа Давида перевоплотилась в Иисусе Христе, который был объявлен жрецом и священником. Хотя они принимают этот факт, как просто пророческий. Но тем не менее, совершенно однозначно без какого-либо сомнения можно утверждать, что это одна и та же душа.
Таков истинный принцип разделения Слова и правильная интерпретация Учения в сознании Святого Духа.
«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности». Здесь говорится о левитском жречестве, а так же о проблемах, которые возникли в его последующих поколениях, когда это жречество развратилось. «Ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу», причём, к Всевышнему Богу, к нашему Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию. И это действительно так, поскольку закон в действительности никогда ничего не доводил до совершенства. И нам даётся закон исключительно лишь по той причине, чтобы мы осознали, что должны непрестанно устремляться горним и прямым путём, иначе можно оказаться в большой опасности, если мы покинем этот Серединный Путь.
Но сам по себе Закон никогда ничего не доводил до совершенства. И лишь только Воплощённое Слово, лишь только Сын Бога и Великие Примеры, а так же проявление Милости приносило Совершенство.
«И как это было не без клятвы – ибо те были священниками без клятвы, а Этот с клятвою, потому что о Нём сказано: клялся Господь Санат Кумара и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека – то лучшего завета поручителем соделался Иисус».
Левий, равно как и его сыны, не были посвящены в жречество посредством произнесения клятвы. Они были назначены священниками по указанию Бога, данное Им Моисею. А в случае с Иисусом Христом, Господь сказал: Я клялся и не раскаюсь. И это явилось безусловной клятвой.
Поймите, что когда Сын Бога обретает со своим Отцом столь совершенное единство, и когда чела достигает такого единства со своим Гуру, то Иерарх может объявить абсолютно безусловную инициацию на будущее. Подумайте об этом.
И подумайте о возможности того, что Иисус Христос мог пасть. Допустим Бог посвятил Его в жрецы навеки посредством клятвы и заявил, что не раскается об этом, а Иисус бы пал. Что тогда? Тогда бы мы имели ещё одного люцифера, или ещё одного сатану, и конечно же, космическую катастрофу.
Но было некое точное предвидение – благословенная Любовь Отца и Сына, Иисуса Христа в Сердце Саната Кумары, пронесённая сквозь века и века абсолютного единства и священной само-отдачи и само-пожертвования – сотворили Его настолько сплавленным со своим Богом, которым Он являлся, что этот Бог произнёс Своими Устами: это Мой возлюбленный Сын. Плоть от Моей плоти, Кость от Моих костей. Это непосредственно Я сам, потому что Он стал Мною, и посему, Я назначаю Его навечно.
Созерцая Стезю, мы можем осознать, что основным определяющим является доверие. Абсолютные взаимоотношения Отца и Сына определяются обоюдным доверием. Бог поместил Свой Свет в сердце Своего Сына. Поместил буквально.
А знаете ли вы кого-нибудь, кому могли бы доверить свою жизнь? Размышляя на данную тему, врядли можно насчитать больше, чем пару-тройку человек – тех, кому вы могли бы доверить всю свою жизнь! Но Бог это сделал. И только потому, что был Тот, кто оказался реально достойным, Слово стало плотью.
«Притом, тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному». То есть, те священники несли своё служение, как воплощённые сыны Левия, но не как жрецы навеки. «А Этот, как пребывающий вечно, имеет священство непреходящее. Поэтому и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес. Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа. Ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву себя одного. Ибо закон поставляет первосвященниками людей, имеющих немощи. А слово клятвенное после закона поставило Сына навеки совершенного».
Того Сына, по образу и подобию Которого были сотворены ваши души и сознание. Именно Он является Жрецом и Первосвященником навеки по чину Мелхиседека. И суть Стези, которой мы следуем, состоит в отождествлении с Этим Сыном, чтобы мы точно так же смогли получить Его высочайшее благословение.
Давайте споём нашему собственному Святому Я Христа. [песня 183 – 35]
Призыв:
Давайте исполним песню номер 298.
Во имя Господа Бога Всемогущего, во имя Слова Живого, Властью этого Христа, который есть Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, пребывающий внутри меня, внутри каждого пульсирующего сердца, властью Могущественного Трёх-лепесткового Пламени, я требую разделения Красного Моря на всём планетарном теле. Я требую освободить пути для прихода армий Господа Майтреи – легионов Бога, Святых, облачённых в белое. Я требую разделения этого сознания, чтобы Живое Слово было проявлено. Так пусть же произойдёт разделение и аннулирование вод плотского ума астрального плана, чтобы Живое Слово могло снизойти сейчас, и явиться источником спасения каждого Хранителя Пламени Жизни и Света свободы на земле. Во имя Твоего Духа, о Господь, и Единого Духа Великого Белого Братства, мы воспеваем победу Твоих легионов. [звучит песня 298 – 482]
А сейчас давайте встанем и исполним песню нашему Господу Санату Кумаре. Песня номер 9 (546).
Таково драгоценное послание Братства, переданное нам сегодня. И да примем мы его, ибо оно направлено нам с любовью. Примем во всей полноте, как истинные Плоть и Кровь нашего Господа, чтобы в последствии мы смогли его принять вновь, как исполнение Учения, которое будет жить, не смотря ни на что.
Давайте вместе будем медитировать в пламени любви на Дар Жизни, полученный от Саната Кумары, в то время, как наши солисты исполнят песню номер 431 (345) «О Любовь, что никогда не позволит мне уйти».
Во имя Живого Слова Санат Кумара, Я передаю вам Свет моего Сердца ради вашей вечной победы! И да будет это явлено силой вашего личного Великого Божественного Я! И пусть это будет явлено в мире Вознесённого Владыки Иисуса Христа. Аминь.
|