ИСТОРИЯ НАШЕГО ОТЦА АВРААМА И ЕГО ЧЕЛА И ЕГО ГУРУ
(Лекция Э.К.Профет дана 24 января 1982 года в Часовне Святого Грааля в Камелоте)
Я хотела бы рассказать вам историю о нашем Отце Аврааме. А так же о Его брате по имени Лот. Это очень личная история, ибо я раскрываю вам сегодня, что наш родной и возлюбленный Эль Мория был воплощён, как Авраам. А наш дорогой и возлюбленный Марк воплощался Лотом.
То есть, в очередной раз перед нами предстаёт история взаимоотношений Гуру и чела. И мы начинаем понимать, почему Эль Мория сказал нам, что мы можем называть его «Бабу», что в переводе означает «маленький отец». Хотя в действительности Он Великий и Могущественный Отец. Ибо Он тот, кто был родом из древнего халдейского города Ёр (расположенного в Шумерах, или, иначе говоря, в Месопотамии, на территории современного Ирака на берегу реки Евфрат неподалёку от Персидского Залива) и совершил долгий путь в то место, где ему был дан обет породить Семя Саната Кумары. Неправда ли, величественное благословение!
У Авраама был Живой Гуру, о котором я хотела бы сейчас поговорить. А так же о его опыте, который описан в Библии в 14-ой главе раздела Бытия (Генезиса). Историки полагают, что упомянутое событие имело место примерно в 19 или 18 столетии до нашей эры.
Итак, человек по имени Кедорлаомер, Царь Еламский пошёл войной против других пяти нечистивых царей, воплощённых нефилим, которые объединились в долине Сиддим (где сейчас расположено Солёное море), и которые захватили в плен брата Авраама, то есть, Лота (по Библии Лот племянник Авраама).
Тогда Авраам пошёл, чтобы спасти своего брата из плена. И в Библии мы читаем, что «Авраам услышал, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рождённых в доме его, триста восемнадцать, и преследовал неприятеля до Дана. И разделившись напал на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска. И возвратил всё имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, так же и женщин и народ».
Итак, мы видим, что Авраам победил в этом сражении, которое начал Кедорлаомер, и освободил своих возлюбленных.
И когда сражение было завершено, то Царь Содомский вышел навстречу Аврааму в долине Шаве – что ныне есть долина царская, возвращавшемуся домой после поражения Кедорлаомера и бывших с ним царей.
И в этот момент, когда Авраам оказался победителем в сражении над сознанием падших ангелов и их попыткой вмешаться во взаимоотношения Гуру-чела, как вверху, так и внизу, и когда царь Содомский попытался заставить его совершить с ним сделку, на пути Авраама появляется Его Гуру – Мелхиседек, Царь Салимский – вынесший ему хлеб и вино, и бывший Священником Бога Всевышнего.
То есть, Гуру Авраама Мелхиседек служил Причастие своему Чела. Но это не было принесение в жертву тела животного, в соответствии с традицией того времени. Посему, оно явилось очень памятным жертвоприношением, ибо какую же ещё большую жертву мог принести Гуру своему любимому Сыну и Избраннику, чем своё собственное Тело – Плоть, и свою кровь?!
То же самое сделал для нас Иисус Христос, указав продолжать совершать это в память о Нём. Так о чём же мы должны помнить, когда принимаем Святое Причастие в процессе Ритуала нашего Господа? Мы должны помнить, что Он ежедневно отдаёт Себя нам, жертвуя Своё Тело и Свою Кровь.
Ибо, только лишь такая жертва могла бы освятить Авраама! Ведь хотя Авраам стал Победителем, прошёл свою Инициацию, и был очень преданным, благочестивым и искренним Сыном Бога, тем не менее, Он по прежнему нуждался получить освящение Плотью и Кровью Своего Господа.
«И Мелхиседек благословил Аврама Еврея, и сказал: «благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и Земли!».
Данный отрывок из Книги Бытия представляет нам первое упоминание о Всевышнем Боге, что для самого Авраама так же явилось настоящим откровением, новым определением Бога.
Ведь до сих пор Бог ещё не открыл себя Моисею, как Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Потому что это произойдёт только во второй книге Библии, в Исходе, а сейчас мы находимся ещё в Генезисе. То есть, несколько веков до того.
И вот уже в то время, Авраам под воздействием Святого Духа был наделён концепцией Всевышнего Бога – Бога, который превыше всех остальных богов нефилим и любого другого меньшего проявления.
Авраам благословил Его во имя и как семя Всевышнего Бога, который описан в Библии как Владыка Неба и земли. Это был самый первый урок, который Мелхиседек преподнёс Аврааму, когда тот стал Героем Победителем – что именно Бог является Владыкой мира небесного и земного. Равно как и всей добычи, взятой в сражении, вместе со всеми пленниками. Ибо, Бог обладал всем этим ещё до того, как ты, Авраам, победил и завладел ими. И Он продолжает обладать этим даже сейчас, хотя ты и выиграл в сражении.
«И благословен Бог Всевышний, который предал врагов твоих в руки твои». Так Мелхиседек вознёс хвалу Господу Санату Кумаре.
Благодаря этому, Авраам был преисполнен Присутствием Всевышнего Бога, и передал Мелхиседеку десятину от всего, что принёс домой, как плоды победы в этой инициации. И он совершил это в Духе Праведности, потому что хорошо понимал, что все они принадлежали Богу изначально, ибо Бог Всевышний Владыка Неба и Земли.
Отдавание себя, это дар, совершаемый в результате действия Святого Духа, действующего внутри. В данном случае, внутри Авраама в результате его Любви к Первосвященнику – Царю Салимскому, Царю Мира и Царю Праведности – которого он признал своим Иерархом и представителем Господа Саната Кумары для себя.
Заметьте, что Авраам не приносил десятину какой-либо организации. Он приносил её человеку, являвшемуся представителем Саната Кумары, будучи уверенным в том, что он использует её для исполнения трудов Бога.
Но непосредственно в этот момент слияния Света Гуру и его чела, к Аврааму приблизился Царь Садомский, предложив ему свою сделку, и сказал: «отдай мне людей, а имение возьми себе». То есть, он хотел забрать себе всех пленных с поля сражения. Поэтому и предложил Аврааму взять всю вещественную добычу.
«Но Авраам сказал Царю Садомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему – Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, к Господу Иегове, к Господу Санату Кумаре, к Высочайшему Богу, что на Еврейском звучит, как Эль Элион – Владыке Неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: «я обогатил Авраама».
Авраам отверг мирское сознание и мирскую добычу Царя Садомского, не пожелав принять даже саму маленькую его часть, ибо Он захотел утвердить и увековечить это для вас и для меня, что только лишь Бог является дарителем разнообразных даров! Только Бог приумножил его изобилие! Бог сделал его богатым и принёс ему достаток. Бог помог ему одержать победу и владычествовать на земле.
Поэтому Он и не стал разделять «добычу сознания» богов нефилим. Давайте запомним это. И Он сказал, что ничего, «кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю».
Наиболее удивительной демонстрацией исполнения Божественного Закона в этом опыте интеграции Авраама, которого пока ещё звали Аврам Еврей, поскольку в тот момент он ещё не получил своих благословений, является то, что сразу же следует за приношением им десятины своему Гуру и отказом принять то, что ему предложил Царь Содомский.
Об этом мы читаем далее, в 15-ой главе:
«После сих происшествий было Слово Господа Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ к Аврааму в видении и сказано: не бойся, Авраам; Я ЕСМЬ твой щит; награда твоя весьма великая». Иными словами, Я ЕСМЬ твоя защита, и Я ЕСМЬ вознаграждение твоё!
И «Авраам сказал: Владыка Господи – Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, Иегова, Элохим! Что Ты дашь мне? Я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моём этот Елиезер из Дамаска. И сказал Авраам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было Слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдёт из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в Праведность».
Бог засчитал Аврааму веру его за праведность, то есть, за праведное действие, и даже за саму основу и начало всякого праведного действия. Авраам поверил Богу в своём видении, «и сказал ему Бог: Я ЕСМЬ Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение» - чтобы наделить тебя этим пламенем сознания, где будешь пребывать ты и твоё семя. Но Он сказал: Владыка Господи! По чему мне узнать, что я буду владеть ею? И Господь сказал ему: возьми Мне трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял их, рассёк их пополам, и положил одну часть против другой; только птиц не рассёк. И налетели на трупы хищные птицы; но Авраам отгонял их. При захождении солнца крепкий сон напал на Авраама; и вот, напал на него ужас и мрак великий. И сказал Господь Аврааму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их и будут угнетать их четыреста лет».
Таковым было предсказание о Египетском рабстве, длившееся четыреста лет.
«Но Я произведу Суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом. А ты отойдёшь к отцам твоим в мире, и будешь погребён в старости доброй. В четвёртом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Амореев доселе ещё не наполнилась».
Нужно понять, что Бог не мог тогда подарить Аврааму полную победу над поколением нефилим, потому что их беззакония ещё не проявились в полную меру. Они ещё не развернули полностью спирали своего внутреннего зла, из-за чего должны бы были предстать перед судом. Для этого-то и должны были прийти потомки Авраама, чтобы призвать на них Суд.
«Когда зашло солнце, и наступила тьма: вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассечёнными животными. В этот день заключил Господь завет с Авраамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, Хетеев, Ферезеев, Рефаимов, Амореев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев».
То есть, Бог подарил ему власть над сознанием народа, которому было чуждо отдавание. В этом заключалась суть завета, потому что Аврам Еврей принял Всевышнего Бога, Владыку неба и земли, поверил Его представителю Мелхиседеку. Принял от Него хлеб и вино, принёс Ему свою десятину и полностью отказался идти на сделку с Царём Содомским.
То есть, Авраам принёс и возложил на Алтарь определённую субстанцию, чтобы стало возможным совершить Алхимию, посредством которой он мог бы принят на высоком уровне Божественного сознания в своём видении. На уровне своей чакры третьего глаза. Но он смог взойти на высокую гору собственного видения благодаря повиновению и любви. Благодаря качеству самопожертвования своего «я», благодаря «я» отдающему и послушному.
И в результате, ему был подарен сын обетования, Исаак, рождённый его женой, благословенной Сарой, которая зачала его уже в преклонном возрасте. И Бог подарил этому семени, являвшемуся семенем Христа, землю и владычество над семенем падших.
Поверьте, это потрясающее Учение, потому что, с одной стороны, Аврам Еврей был избранным. Он был избран стать инициатом, он получил эту инициацию. И его стали называть другом Бога, которому Бог не вменил в вину его грехи. А с другой – он должен был исполнить требования Закона, причём, все его требования. Потому что, как сказал Яков, если вы нарушите Закон в чём-то одном, то будете повинны в нарушении всего Закона в целом.
А теперь призадумайтесь: если Бог в этой инициации не сделал никаких исключений для Авраама, то сделает ли Он их для нас?
Бог так никогда не поступал! Он даже потребовал от своего Сына Иисуса Христа пройти инициации через испытания в пустыне в течении 40 дней! Где Он отверг сатану и его предложения, основанные на искажении элементов Троицы. Это были три предложения, каждое из которых Иисус отверг своим утверждением суть которых состояла в том, что источником бытия является Священное Пламя, пылающее внутри!
«Я не обязан принимать твои дары, сатана, потому что это всё уже и так находится во мне! Я не должен повелевать этим камням превращаться в хлеба, чтобы утолить свой голод, потому что они и так уже во мне! И я не должен бросаться с этой горы, чтобы доказать, пребывающую на мне Защиту Бога моего, потому что Бог всегда пребывает внутри меня, и я не должен Его искушать! Ибо, Я ЕСМЬ Существо Огня! Бог живёт внутри меня, и Его Священный Огонь вполне достаточен для того, а потому мне не нужно следовать путями этого мира, чтобы заработать деньги, или пытаться разрешать социальные проблемы идеями социализма!
Мне не нужно применять змеиную философию, чтобы воздвигнуть себя на самую верхушку этой жизни на планете земля.
Я заключаю в себе всё сущее, сатана, и ты ни чем не можешь искусить меня! Ничем, сатана, потому что Бог поместил в меня всякий Совершенный Дар, и посему Я ЕСМЬ Даритель Даров! А ты таковым не являешься.
Иисус должен был сказать это перед тем, как Он смог продолжить исполнение своей миссии. И это сам Иисус – Тот, Кто был избран Богом! Поэтому, поймите значение слов «быть избранным», а так же «утвердить и доказать», что вы – Сын Бога.
В этом очень радостная Стезя Инициаций. Попробуйте прочитать эту Книгу и сознать это. И если что-то не исполнилось в вашей жизни, то спросите себя: в каком аспекте Закона я не дорабатываю, Господи?
|