Вс, 22 Дек 2024, 09:56
ПЛАМЯ ЖИЗНИ (СВЕТ ИСТИНЫ)
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ФОРМА ВХОДА
РАЗДЕЛЫ
ВЕЛЕНИЯ [15]
ДАР ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ [7]
ДИКТОВКИ И ЛЕКЦИИ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК [68]
ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ, ЖЕМЧУЖИНЫ ЖИЗНИ, МУДРОСТЬ ВЛАДЫК
ДИСПЕНСАЦИИ И ПОМОЩЬ ВЛАДЫК [19]
новая рубрика
ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [42]
ИЕРАРХИЯ [30]
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДНИ [78]
Праздники и памятные даты (важные даты в Учении Вознесённых Владык)
КОСМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ [5]
МЕДИТАЦИИ [8]
МОЛИТВЫ [13]
разные
НАУКА ИЗРЕЧЕННОГО СЛОВА [8]
раздел посвящён практике Науке Изреченного Слова.
ПЕСНИ [3]
ПСИХОЛОГИЯ ДНЯ [20]
РОЗАРИИ ДЕВЫ МАРИИ [1]
КАЛЕНДАРЬ
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 Блог
Главная » 2010 » Август » 8 » 3 АВГУСТА - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ
08:05
3 АВГУСТА - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ

3 АВГУСТА   -  ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ

 

 «Иезекииль» в переводе означает «Бог укрепит, предаст силы».

Иезекииль был иерусалимским священником, сыном Вузия, и на родине принадлежал к городской аристократии. Попал в вавилонский плен с Иехонией и первой партией израильтян в составе 10 тысяч человек около 597 года до Р.Х. В Вавилоне жил в местечке Тель-Авив (недалеко от вавилонского города Ниппур) у реки Ховар (Кебару), которая, по сути, была и не рекой, а каналом. По преданию его выкопали иудейские переселенцы по распоряжению Навуходоносора и использовали для орошения, направляя по нему воды из реки Евфрат.
В плену он не был стеснен: имел жену (она была ему большим утешением, но умерла на 9-м году плена – около587 г. Бог запретил ему оплакивать ее – 24:16-23), имел свой дом (3:24), принимал там иудейских начальников и передавал им волю Божию (8:1) [Мицкевич В. Библиология]. Также в его доме собирались иудеи побеседовать о вере и послушать его речи. 

Предание (переданное св. Епифанием Кипрским) гласит, что Иезекииль был чудотворцем: избавил переселенцев Тель-Авива от разгневанных халдеев, переведя их как посуху через Ховар. А также спас от голода. Предание же сохранило название родного города пророка – Сарир. В юности (свидетельствует свт. Григорий Богослов) Иезекииль был слугой Иеремии, а в Халдее – учителем Пифагора (свт. Климент Александрийский. Строматы, 1, 304). Предание описывает и смерть пророка: убит князем своего народа за обличение в идолопоклонстве, похоронен в гробнице Сима и Арфаксада на берегу Евфрата близ Багдада [А.П.Лопухин].

В отличие от многих других пророков, служение Иезекииля от начала до конца проходило вне Святой Земли.

Иезекииль был боговдохновенным истолкователем плена вавилонского, его смысла в системе Божественного Промысла об Израиле. Скорее всего, он писал сразу (а не произносил) большую часть своих пророчеств для распространения в народе (2:9). Только иногда пророк говорит (24:6; 8:1; 14:1). Но вообще «язык его был привязан к гортани и он был нем» (3:27). Гораздо чаще прибегал к символическим действиям.

Призвание к служению.

Бог призывает Иезекииля в 5-й год плена, около 592 г. до Р.Х. Последняя дата, указанная в книге – 571 г. (29:17). Т.о. время служения пророка – около 22 лет.
Описано призвание Иезекииля в 1-3 главах. Здесь мы видим невероятно сложное описание того, что он увидел на реке Ховар, а именно видение подобия Славы Божией. После видения Господь призывает Иезекииля на служение и говорит: «Посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным…с огрубелым лицем и жестоким сердцем…» (2:3-5). К нему простирается рука, держащая свиток, который разворачивается перед ним и на котором написано: «плач, и стон, и горе». Пророк получает повеление съесть этот свиток, и он съел его, и было в устах его «сладко, как мед». И снова Господь обращается к пророку: «Встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами; ибо не к народам с речью невнятною и с непонятным языком ты посылаешься, но к дому Израилеву … а дом Израилев не захочет слушать тебя…не бойся их и не страшись перед лицем их, ибо они мятежный дом» (3:4-9). 

После того, как пророк проводит семь дней в изумлении, Господь говорит, что он отныне страж дома Израилева, что он будет говорить и обличать. Если он обличит беззаконника в грехах, и тот не отвратится от грехов своих и погибнет, то пророк чист от крови его. Но если он не будет говорить ему слова Господа, и тот погибнет, то кровь его на пророке, беззаконие грешника обратится на него. Господь поставляет судьбу пророка в зависимости от судьбы тех людей, к которым он посылается, и говорит, что исполнение того, что ему поручается, вне его власти, но говорить и пророчествовать, т.е. рисковать жизнью, он должен, даже не имея никакой надежды быть услышанным [иер. Геннадий Егоров. Священное Писание Ветхого Завета].

Цель служения.

Определяя основную цель служения пророка Иезекииля, необходимо обозначить два периода этого служения, ибо в каждый из них цель менялась. Первый период – до разрушения Иерусалима и Храма: пленники считали себя невиновными, не осознавали причин столь тяжкого для них наказания, надеялись на скорый конец страданий. Здесь Иезекииль восстает против бесплотных надежд, предрекает разрушение Иерусалима, показывает, что иудеи сами виноваты в своих бедах.

После падения города и Храма Иезекииль пытается утешить павших духом соплеменников, проповедуя близкий конец плена, будущее обновление Иерусалима и Храма, где тогда будет Сам Господь.

Иезекииль был «знамением» для Израиля (24:24) и в словах, и в делах, и даже в личных испытаниях (подобно Осии, Исайе, Иеремии). Но прежде всего он провидец. Хотя в книге описаны только четыре видения, они занимают значительное место (гл.1-3,гл.8-11,гл.37,гл.40-48). 

Символизм речей и действий.

Пророк Иезекииль широко и не частично, не отрывочно пользуется символами, он до конца доводит символическое изображение и обнаруживает совершеннейшее знание символизируемого и символизирующего. Например, знание Тира и корабельного дела (гл.27), архитектурного устройства (40:5-гл.43), последней войны и описания военного поля с костями павших (гл.39).

Иногда его символы вышеестественны и богооткровенны (гл.1), поэтому нужно быть очень осторожным в их осмыслении, нельзя понимать книгу пророка Иезекииля буквально. По свидетельству блж. Иеронима и Оригена, у иудеев книгу Иезекииля запрещено было читать до достижения 30-летнего возраста.

За таинственность и символизм христианские толкователи назвали ее «океаном или лабиринтом тайн Божиих» (блж. Иероним).

Иезекииль – «удивительнейший и высочайший из пророков, созерцатель и толкователь великих таинств и видений» (свт. Григорий Богослов).

Блж. Феодорит назвал книгу этого пророка «глубиной пророчества».

Святой пророк Иезекииль имел от Господа дар чудотворения. Он, как и пророк Моисей, молитвой к Богу разделил воды реки Ховара, и евреи перешли на другой берег, избежав преследования халдеев. Во время голода пророк испросил у Бога умножения пищи для голодавших.

 

Подробнее смотри на http://www.odos.ru/publish/example/index.php?id=1194

Категория: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДНИ | Просмотров: 1369 | Добавил: sweetgirl | Теги: Иезекииль | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ДРУЗЬЯ
  • ПЛАМЯ ЖИЗНИ
  • УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК-Реинкорнация-Фиолетовое Пламя-Диктовки и Лекции Марка и Элизабет Профет
  • Учения Вознесённых Владык ♡ Близнецовые Пламена ♡ Карма. Изреченное слово.
  • Учения Вознесенных Владык для Вашего Духовного Пути
  • The Summit Lighthouse (на английском языке)
  • СВЯТОЕ БДЕНИЕ
  • Харьковский сайт Хранителей Пламени
  • Добро пожаловать на всемирную службу Сен-Жермена
  • Сайт Татьяны Федоровой
  • УЧЕНИЕ ВОЗНЕСЁННЫХ ВЛАДЫК
  • Фиолетовое пламя. Учения Вознесенных Владык.
  • Учения Вознесённых Владык, молитва, медитация, визуализация, йога, эзотерика, теургия.
  • Yчeния Вoзнeceнныx Влaдык в Живoм Жypнaлe
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0