15 АВГУСТА (КАТОЛИЧЕСКОЕ) и 28 АВГУСТА - УСПЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
Праздник посвящается воспоминанию о кончине Божией Матери и Ее телесного вознесения на небеса.
На Востоке и на Западе этот праздник имеет различные названия. Греки называли его «koimesis» - «погружение в сон» (церк.-слав. - успение). На Западе закрепилось латинское название «assumptio» - «взятие», «принятие», поэтому среди русских католиков латинского обряда используется наряду с устоявшимся в русской традиции «Успением» название «Взятие Пресвятой Девы Марии в небесную славу».
Ранние христианские памятники содержат различные и, зачастую, противоречивые сведения о том, где и как долго жила Богоматерь после окончания земной жизни Христа.
Учения Вознесенных Владык раскрывают некоторые этапы жизни Марии и проливают свет на тайну ее вознесения.
«После вознесения Иисуса она собрала учеников и друзей и сформировала колонию в Вифании, где они получали наставления от Господа.
Святой Иоанн из Дамаска описывает, как по заверше нии этой выдающейся жизни, отданной служению и пос вящениям, Мария вознеслась из гробницы, в которую ее положили апостолы после успения. Открыв гробницу че рез три дня, они нашли только двенадцать белых лилий.
После вознесения Мария получила титул «Царица Небесная» и стала представителем Матери Мира для христианской диспенсации. Хотя все Вознесенные Владычицы хранят пламя от имени Матери Мира, являясь ее представителями, мы считаем Марию архетипом Материнства, Матерью матерей.
Сегодня Мария служит воле Бога на благо всего человечества вместе с Владыкой Морией и Дарджилингским Советом. Она носит голубой плащ, который фокусирует эту волю и ее интенсивное защитное действие для рождающегося в каждой душе Христо-сознания. В ответ на призыв она по местит эту накидку на каждого, кто нуждается в защите материнской люб ви. Вместе с Архангелом Гавриилом она оказывает помощь приходящим де тям, подготавливая для них путь, обучая их родителей и направляя телес ных элементалов, занимающихся формированием их физических тел.
Вознесение Марии празднуется 15 августа. С момента вознесения Ма рия являлась людям по всему миру, совершая многие чудеса исцеления. Она подготовила почву для этих появлений в поздние годы своего послед него воплощения, когда в сопровождении Иоанна Возлюбленного и других пятерых [апостолов] посещала различные области мира. Сначала они отп равились в Луксор в Египте, а затем по Средиземному морю совершили пу тешествие на остров Крит, пройдя через Гибралтарский пролив, останавли ваясь в Фатиме в Португалии, Лурде в Южной Франции, Гластонбери на Британских островах и в Ирландии. Во всех этих местах Мария и те, кто служил вместе с ней, устанавливали с помощью фокусов Пятого луча пла мя науки, исцеления и осаждения, подготавливая путь для тех, кто придет после нее, чтобы расширить Христо-сознание.
При вступлении в новую эпоху Водолея, Мать Мария дала молитву «Богородица Дева, радуйся» для Нового Века и Розарий Нового Века. Она просила нас утверждать во время чтения «Богородицы», что мы — сыновья и дочери Бо га (а не грешники), а также провозглашать нашу победу над грехом, бо лезнью и смертью.
Богородица Дева, радуйся,
благодатная Мария, Господь с тобою.
Благословенна ты в женах,
и благословен плод чрева твоего, Иисус.
Пресвятая Мария, Матерь Божья,
Молись о нас, сыновьях и дочерях Божьих,
Ныне и в час нашей победы
Над грехом, болезнью и смертью.
Мать Мария является одним из великих учителей человечества. Она наставляет нас в науке непорочного понятия — чистого понятия, то есть образа души, хранимого в разуме Бога. Непорочное поня тие — это любая чистая мысль, хранимая одной частью жизни для другой части жизни и от ее имени».
Из книги Марка и Э.К.Профет «Владыки и их обители»)