Сб, 17 Фев 2018, 23:09
ПЛАМЯ ЖИЗНИ (СВЕТ ИСТИНЫ)
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ФОРМА ВХОДА
РАЗДЕЛЫ
КЛЮЧИ НА ПУТИ [38]
Ключ на Пути на каждый день
МАСТЕР-КЛАСС [8]
разное
НОВОСТИ САЙТА [57]
РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ [12]
http://spokenword.ru/
УЧЕБНЫЙ КЛАСС 2010 ГОДА [13]
Классы, конференции, семинары
КАЛЕНДАРЬ
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 
Главная » 2010 » Август » 31 » СИЛА СЛОВА. Фундамент.
05:15
СИЛА СЛОВА. Фундамент.

СИЛА СЛОВА

2 часть

Фундамент


Продолжая тему о силе Слова, хочется рассказать историю о Марке Профете, основателе Саммит Лайтхауза. Он был мистиком двадцатого столетия и владел Словом. Есть свидетельства, как силой Слова он обратил вспять ураган, который грозил уничтожить город, а также свидетельства о его работе с элементалами и сдерживании им выпадения снега.

Мистические наклонности Марка проявились еще в детстве, он видел ангелов и духов природы и мог свободно общаться с ними. Но, тем не менее мы можем прочесть в книгах о том, что Марк учился Слову, учился пению мантр и чтению велений.

     Я помню, как после нашего первого опыта ведущих велений на Классе, к нам подошел мужчина и сделал замечание, что мы  читали веления сами, тогда как необходимо было поставить диск с голосом Матери вначале.

Я заметила, что многие ведущие велений используют записи с голосом Э.К.Профет каждый раз, когда веление читается на английском языке и при определенных условиях, это оправдано, но все же это костыль, и, следовательно, постепенно мы должны научиться обходиться без него. Мы должны повышать качество чтения велений, изучая и практикуя Науку Изреченного Слова, чтобы наше чтение велений соответствовало тем образцам, которые нам преподали Марк и Мать.

Э.К.Профет, прежде чем обрела силу голоса тоже училась читать веления.

У меня есть диск с велениями, которые читает Марк Профет и при прослушивании веления 1.30 «Сердца, головы и руки» можно хорошо различить голос Э.К.Профет, нашего Посланника и Гуру, близнецового пламени Марка, которая учится произносить веления, читая вместе с Марком.

Этот факт привел меня к мысли, что мастерству нужно учиться!!! Но так как нет готовых схем или матриц для овладения индивидуальным мастерством, то  их нужно искать самому.  Поэтому в одном из своих выступлений Э.К. Профет назвала девизом Учения Вознесенных Владык, направление «Сделай сам!»


Она говорит:

«Как Посланник Бога, я  вижу себя служителем Божественного Света в Вас. Я не смогу развивать его в вас. Даже Вознесенные Владыки не могут это сделать за вас. Они приходят помочь вам, чтобы вы работали сами».

 Поэтому наивно полагать, что сила голоса, сила Слова проявится там, где к этому не прилагают никаких усилий.

 

Когда я обучалась правильному чтению велений, то мне приходилось перечитывать тексты велений, до тех пор пока я не понимала как правильно произносить то или иное слово. Я говорю о русском языке. К сожалению, мы утратили правильность речи и теперь нам приходиться обучаться этому снова.

 

 «Нужно учиться читать самостоятельно. Когда вы используете запись, она становится для вас своего рода костылем. Люди обычно говорят: «Мы не профессионалы, и поэтому мы нуждаемся в поддержке Матери». Но, если вы не пытаетесь читать самостоятельно, вы никогда не улучшите свои навыки чтения. Запись всегда звучит прекрасно, и, читая вместе с ней, вы тоже чувствуете себя превосходно, и вам кажется, что все идет хорошо, но проблема-то в том, что сами вы при этом не совершенствуетесь, ваш индивидуальный моментум при этом не возрастает!» (1)

 

Я заметила, что чтение велений под запись, создает впечатление хорошего чтения веления, но когда запись выключалась, то сразу все изменялось.

Почему же так легко  читать веления вместе с Матерью и трудно без нее?

 

Профессор Джакомо Риззолатти, итальянский нейробиолог, объясняет это действием зеркальных нейронов:

 

 «Зеркальные нейроны - это система, которая резонирует, когда вы видите, как кто-то делает то, что вы умеете. Зеркальные нейроны это клетки головного мозга, которые активизируются не только тогда когда вы сами выполняете то или иное действие, но и когда вы видите или слышите, как это действие совершается другими. На этом построены все процессы имитации, копирования и, как следствие обучения. Это основа всей нашей культуры. Когда вы идете в школу, то повторяете то что делает преподаватель. То же происходит в университете. Так передаются знания и опыт. Часто можно слышать, что имитировать не нужно, нужно быть оригинальным. Это глупость. Какой-то оригинальности можно достичь лишь на основе общего культурного фундамента. Все самобытные художники, прежде чем создать что-то свое, у кого-то учились. Если вы посмотрите на ранние картины Пикассо, то увидите, что они достаточно традиционные. А потом, если вы что-то придумаете, это будет так же скопировано другими и таким образом станет частью общей человеческой культуры».

 

Отсюда напрашивается единственный вывод, чтобы овладеть техникой чтения веления мы должны использовать помимо лекций и диски с эталоном чтения велений.

 Читая веления под кассету мы должны научиться проговаривать слова при медленном и быстром чтении велений, мы должны учиться правильно ставить ударения в словах и придерживаться того ритма, который задала Мать, используя для этой цели различные записи, чтобы адаптировать это умение к разным велениям. Подражая эталонам чтения веления, таким образом мы вырабатывается навык, который закрепляется, когда мы остановив запись или приглушив ее звук, пытаемся воспроизвести услышанное снова и снова, нарабатывая нужный моментум.  В дальнейшем на основе этого фундамента мы можем привнести свое творчество и умение в этой области. Но если для этой цели использовать одни и те же диски, или не читать веления самостоятельно, или включать записи так громко, что нельзя услышать собственного голоса, или подражать неопытному ведущему, то тогда трудно говорить о моментуме правильного чтения.

     Когда мы слушаем диски с велениями в исполнении Марка и Э.К.Профет, мы замечаем их индивидуальный подход к чтению велений.

 Марк любил играть с учениками и давал им понятные образы, для поддержания визуализации ритма велений. Так например, читая мантру фиолетового пламени он предлагает использовать ритм двигающегося паровоза, который постепенно набирает скорость, или читая веление 5.02,  исполнял его в ритме любимой мелодии, которая легко запоминается учениками и легко воспроизводиться самостоятельно.

Понимая принцип работы зеркальных нейронов, можно понять суть визуализации, о которой так часто говорят Владыки, Марк и Э.К.Профет:

«Когда вы даете это веление, то наполняйте эти слова вашим  особенным представлением, вашим особенным образом того, что вы хотите видеть отображенным на  экране жизни. Бог даровал вам уникальную способность представлять вовне и отпечатывать ваш образ на материальной субстанции».

 

«Спортивные тренеры раньше других поняли, что отчетливо представлять и делать - это почти одно и то же. Есть данные, что визуализация поднятия тяжестей способна увеличить мышечную силу».


Э.К.Профет
  привнесла свой опыт в чтении велений и заложила новый фундамент для обучения, которым мы и должны овладеть.

Говоря о ритме, хочется сказать, что повторение само по себе не создает ритма. Ритм создается закономерным выделением акцентов. Нельзя просто слышать ритм. Слушатель только тогда переживает ритм, когда он его сопроизводит, откликаясь на него «всеми фибрами души». Следовательно, всякое полноценное восприятие велений есть активный процесс, предполагающий не просто слушание, но и воспроизведение этого ритма.


     Но так как «чувство музыкального ритма не только имеет моторную, но и эмоциональную природу: в основе его лежит восприятие выразительности музыки. Поэтому вне музыки чувство музыкального ритма не может ни пробудиться, ни развиваться. Чувство ритма есть всегда эмоциональное переживание соответствия данного временного хода процесса содержанию этого процесса. Если нет содержания, то нет и соответствия, нет места и для чувства ритма».

     Из этого можем сделать вывод что механистическое повторение «нарифмованных куплетов» это искажение истинного понимания ритма. Поэтому они не несут огня-фохат, они не несут сопереживания, а затрагивают лишь внешнюю сторону человека.

"Марк говорил, например, что он скорее прочитает веление один раз медленно, с полной концентрацией, четкой визуализацией и интенсивным огнем, чем будет быстро читать 1000 раз, не будучи должным образом сосредоточенным". Все мы слышали призывы Марка и знаем, что он делал их в состоянии абсолютной концентрации. В его призывах слышится огромная сила.

Мать тоже указывала, что нет необходимости читать веления часами, если вы можете сделать призыв, пребывая всецело в сердце, с истинной концентрацией и истинным огнем. Она часто прерывала работу ведущих, чтобы внести необходимые поправки. Однажды она сделала это, когда мы читали 5.01. Она сказала: "Стоп! Вы должны видеть фиолетовое пламя! Визуализируйте весь Лос-Анджелес, омываемый фиолетовым огнем!" Мы сконцентрировались и прочитали веление один раз - только один раз! - и она сказала: "Достаточно. Вот теперь работа исполнена".(1)

Поэтому  нужно использовать фундамент Науки Изреченного Слова, заложенный Вознесенными Владыками, Марком и Матерью и только после того как мы научимся копировать и подражать их чтению в совершенстве, только тогда мы можем развивать свое мастерство самостоятельно.

Бердникова Антонида

28 августа 2010

Категория: МАСТЕР-КЛАСС | Просмотров: 392 | Добавил: sweetgirl | Теги: СИЛА СЛОВА | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2018
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ДРУЗЬЯ
  • ПЛАМЯ ЖИЗНИ
  • УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК-Реинкорнация-Фиолетовое Пламя-Диктовки и Лекции Марка и Элизабет Профет
  • Учения Вознесённых Владык ♡ Близнецовые Пламена ♡ Карма. Изреченное слово.
  • Учения Вознесенных Владык для Вашего Духовного Пути
  • The Summit Lighthouse (на английском языке)
  • СВЯТОЕ БДЕНИЕ
  • Харьковский сайт Хранителей Пламени
  • Добро пожаловать на всемирную службу Сен-Жермена
  • Сайт Татьяны Федоровой
  • УЧЕНИЕ ВОЗНЕСЁННЫХ ВЛАДЫК
  • Фиолетовое пламя. Учения Вознесенных Владык.
  • Учения Вознесённых Владык, молитва, медитация, визуализация, йога, эзотерика, теургия.
  • Yчeния Вoзнeceнныx Влaдык в Живoм Жypнaлe
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0