Сб, 17 Фев 2018, 23:08
ПЛАМЯ ЖИЗНИ (СВЕТ ИСТИНЫ)
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ФОРМА ВХОДА
РАЗДЕЛЫ
ВЕЛЕНИЯ [15]
ДАР ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ [7]
ДИКТОВКИ И ЛЕКЦИИ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК [68]
ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ, ЖЕМЧУЖИНЫ ЖИЗНИ, МУДРОСТЬ ВЛАДЫК
ДИСПЕНСАЦИИ И ПОМОЩЬ ВЛАДЫК [19]
новая рубрика
ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [42]
ИЕРАРХИЯ [30]
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДНИ [78]
Праздники и памятные даты (важные даты в Учении Вознесённых Владык)
КОСМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ [5]
МЕДИТАЦИИ [8]
МОЛИТВЫ [13]
разные
НАУКА ИЗРЕЧЕННОГО СЛОВА [8]
раздел посвящён практике Науке Изреченного Слова.
ПЕСНИ [3]
ПСИХОЛОГИЯ ДНЯ [20]
РОЗАРИИ ДЕВЫ МАРИИ [1]
КАЛЕНДАРЬ
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 Блог
Главная » 2010 » Август » 19 » ЖИЗНЬ и УЧЕНИЕ МАСТЕРОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (Бэрд Т. Сполдинг) Глава 1
06:57
ЖИЗНЬ и УЧЕНИЕ МАСТЕРОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (Бэрд Т. Сполдинг) Глава 1
Глава 1 

Сегодня печатается такое множество литературы по духовным вопросам, так много людей пробуждается и в поисках истины обращается к великим учителям со всего света, что я и сам ощутил потребность представить на ваш суд свои впечатления от общения с Восточными Мастерами. 
В своей книге я не пытаюсь истолковать какой-нибудь новый культ или религию; я просто 
резюмирую наш опыт общения с Мастерами, делая основной акцент на великих фундаментальных 
истинах их учения. 
Эти Мастера рассеяны по довольно обширной территории, и после наших метафизических 
исследований, охвативших большую часть Индии, Тибета, Китая и Персии, до сих пор не было 
сделано ни единой попытки установить подлинность их опыта. 
Наша группа состояла из одиннадцати учёных-практиков. Большую часть своей жизни мы 
посвятили исследовательской работе. Мы привыкли ничего не принимать на веру и тщательно всё 
перепроверять. Отправляясь в экспедицию, все мы были настроены скептически. Вернулись же из неё 
целиком обращёнными, и убеждёнными в правоте Мастеров. Трое из нас решили даже остаться на 
Востоке, чтобы научиться жить той жизнью, которую ещё и сегодня ведут Мастера, и подражать их 
деяниям. 
Люди, участвовавшие в экспедиции и оказавшие неоценимую помощь в нашей работе, пожелали 
остаться неназванными. Поэтому в своих воспоминаниях я постараюсь излагать лишь голые факты, 
используя по возможности слова и выражения тех людей, с которыми я общался изо дня в день в 
течение всей экспедиции. 
Перед началом работы мы пришли к обоюдному соглашению принимать все явления, с 
которыми бы ни столкнулись, за неоспоримый факт, не пытаясь дать им, рациональное объяснение до 
тех пор, пока не окунёмся целиком в работу, возьмём уроки у Мастеров и понаблюдаем за ними в их 
обыденной жизни. Для того чтобы прийти к окончательному выводу, нам необходимо было повсюду 
сопровождать их и жить их жизнью. Мы могли оставаться с Мастерами, сколько нам 
заблагорассудится, задавать им самые разнообразные вопросы и, пользуясь собственными 
дедуктивными методами, решить, наконец, для себя, имеем ли мы дело с подлинным фактом или с 
обыкновенным жульничеством. Мастера ни разу не предприняли попытки хоть каким-то образом 
повлиять на наши убеждения. Они хотели, чтобы мы не принимали на веру ничего из увиденного или 
услышанного, пока не убедимся во всём сами. Поэтому я просто поведаю вам о том, что с нами 
произошло, а там уж ваше личное дело, принять эти истины или отвергнуть их. 
На протяжении двух лет мы жили в Индии и занимались рутинной исследовательской работой. И 
вот однажды я познакомился с Мастером, которого в дальнейшем буду называть Эмилем. Идя по 
улице города, в котором мы остановились, я вдруг обратил внимание на скопление народа. Люди 
толпились вокруг уличного фокусника, или факира, каких нередко можно встретить в этой стране. Я 
заметил рядом с собой пожилого мужчину, принадлежавшего не к той касте, что остальные зрители. 
Он посмотрел на меня и спросил, давно ли я в Индии. «Около двух лет», — сказал я. Тогда он спросил: 
«Вы англичанин?» «Американец», — ответил я. 
Меня удивил и очень заинтриговал тот факт, что он говорил по-английски. Я спросил его, что он 
думает по поводу этого представления. «В Индии такое увидишь сплошь и рядом! — ответил он. — 
Таких людей называют факирами, фокусниками или гипнотизёрами. На самом же деле они - и то, и 
другое, и третье; однако под каждым из этих названий кроется более глубокий духовный смысл, о 
котором мало кто догадывается, и когда-нибудь из этого выйдет толк. Они лишь тень, которую 
отбрасывает нечто большее. Они вызывают множество кривотолков, но никакие толкователи не могут 
вскрыть их подлинное значение, поскольку истина лежит гораздо глубже всех толкований». 
На этом мы и расстались и в течение последующих четырёх месяцев виделись лишь от случая к 
случаю. Однажды мы столкнулись с проблемой, причинившей нам уйму хлопот. Тут-то я снова 
повстречался с Эмилем. Он сразу же спросил, что меня беспокоит, и завёл разговор о нашей проблеме. 
Я был изумлён: ведь я был уверен, что никто из членов экспедиции не распространялся о ней за 
пределами нашего тесного кружка. Но Эмиль был так хорошо осведомлён о ситуации, что мне 
показалось, будто ему все прекрасно известно. Он сказал, что вник в суть дела и постарается помочь. 
Через пару дней ситуация прояснилась, и проблема была решена. Мы были немало этому 
удивлены, но на нас свалилось столько дел, что мы вскоре обо всем забыли. 
У меня вошло в привычку с каждой новой проблемой обращаться к Эмилю. Стоило мне 
побеседовать с ним о наших неприятностях, и они мигом устранялись. 
Мои коллеги встречались и разговаривали с Эмилем, но я мало, во что их посвящал. К тому 
времени я уже прочёл несколько книг по индуизму, которые подобрал для меня Эмиль, и больше не 
сомневался в его познаниях. Он возбудил у меня любопытство, и мой интерес рос с каждым днём. 
Однажды в воскресенье мы гуляли вместе с Эмилем по полю, и вдруг он кивнул на голубя, 
кружившего у нас над головой, и, между прочим, сказал, что эта птица ищет его. Он замер на месте с 
вытянутой рукой, и спустя несколько мгновений голубь на неё опустился. Эмиль сказал, что птица 
принесла весточку от его брата с Севера. Брат оказался подсобным рабочим, не научившимся ещё 
общаться напрямую, а потому пользовавшимся голубиной почтой. Позже мы узнали, что Мастера 
умеют мгновенно передавать мысли на расстоянии и считают эту способность гораздо более 
совершенной, чем электричество и радио. 
Я стал задавать вопросы, и Эмиль продемонстрировал мне своё умение подзывать птиц и 
управлять их полётом. Я увидел, как по его мановению наклоняются цветы и деревья, как 
безбоязненно приближаются к нему дикие животные. Он разнял двух дерущихся шакалов, которые не 
могли поделить между собой добычу. Когда Эмиль подошёл к ним, они перестали бороться и с 
полным доверием уткнулись своими мордами в его протянутые ладони, а потом спокойно доели 
каждый свою долю. Он даже дал мне подержать в руках одного из этих молодых хищников. Затем он 
сказал мне: «Всё, что вы видите, совершает не внешняя смертная личность. Существует другая, 
подлинная, глубинная личность. Вы называете её Богом. Это внутренний Бог, Всемогущий Бог, 
действующий через меня. Сам по себе, как смертная личность, я не смог бы совершить ничего. Лишь в 
тот момент, когда я полностью избавляюсь от внешнего и заставляю говорить и действовать своё 
подлинное "Я ЕСМЬ", когда я начинаю излучать великую Божественную Любовь, — только тогда я 
могу совершать все эти деяния. Если сквозь вас струится Божественная Любовь, ничто не сможет 
испугать вас и ничто не причинит вам вреда». 
С тех пор я каждый день брал уроки у Эмиля. Даже если я специально запирал перед сном дверь, 
он неожиданно появлялся у меня в комнате. Поначалу его появления смущали меня, но вскоре я 
заметил, что всякие объяснения он считает излишними. Я постепенно привык к его манерам и впредь 
оставлял дверь открытой, чтобы он мог свободно входить и выходить. Он был польщён оказанным 
доверием. Я пока ещё не понимал всех его доктрин и не мог их целиком принять — пестрота Востока 
всё ещё вносила путаницу в мои мысли. Потребовались годы медитаций, чтобы я, наконец, постиг 
глубокий духовный смысл жизни этих людей. 
Все свои деяния они совершают без малейшей нарочитости и с чисто детским простодушием. 
Они знают о том, что их охраняет сила любви, и неустанно развивают её, стремясь к тому, чтобы вся 
природа соединилась с ними узами любви и братства. Ежегодно от укусов ядовитых змей и диких 
зверей погибают тысячи простых людей, но Мастера настолько развили в себе силу любви, что ни 
змеи, ни хищники не причиняют им никакого вреда. Кое-кто из них поселяется в непролазных 
джунглях, а иногда они ложатся перед входом в деревню, чтобы защитить её жителей от диких зверей, 
и ни деревня, ни они сами не терпят никакого ущерба. Если потребуется, они пройдут по воде и сквозь 
огонь, станут невидимыми и совершат сотни других деяний, которые мы привыкли называть «чудесами», доступными только людям со сверхъестественными способностями. 
Между жизнью и учением Иисуса из Назарета и учением Восточных Мастеров, воплощаемым в 
их повседневной жизни, существует разительное сходство. Мы привыкли считать, что обыкновенный человек не в силах, подобно Иисусу, получать ежедневную поддержку непосредственно от Самого Бога, превозмогать смерть и совершать разнообразные «чудеса». Но именно из таких «чудес» и состоит повседневная жизнь Мастеров. Всё необходимое для жизни, как то: еду, одежду и деньги, они получают от Самого Всевышнего. Мастера настолько преуспели в борьбе со смертью, что многим из 
ныне живущих перевалило за пятьсот лет, и это убедительно доказывают их архивы. 
В Индии Мастеров сравнительно мало. Существует также несколько культов, считающихся 
ответвлениями их учения. Мастера сознают, что число их невелико и что добраться к ним могут лишь 
немногие учёные. Однако количество Мастеров-невидимок может быть просто неограниченным, и 
задача всей их жизни состоит в том, чтобы научиться быть невидимыми и помогать людям, способным воспринять их учение. 
Учение Эмиля легло в основу работы, к которой мы приступили несколько лет спустя во время 
нашей третьей экспедиции в эти края. Мы жили и путешествовали вместе с Мастерами на протяжении трёх с половиной лет, наблюдая за их трудами и днями в разных уголках Среднего и Дальнего Востока.
Категория: ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ | Просмотров: 399 | Добавил: sweetgirl | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ДРУЗЬЯ
  • ПЛАМЯ ЖИЗНИ
  • УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК-Реинкорнация-Фиолетовое Пламя-Диктовки и Лекции Марка и Элизабет Профет
  • Учения Вознесённых Владык ♡ Близнецовые Пламена ♡ Карма. Изреченное слово.
  • Учения Вознесенных Владык для Вашего Духовного Пути
  • The Summit Lighthouse (на английском языке)
  • СВЯТОЕ БДЕНИЕ
  • Харьковский сайт Хранителей Пламени
  • Добро пожаловать на всемирную службу Сен-Жермена
  • Сайт Татьяны Федоровой
  • УЧЕНИЕ ВОЗНЕСЁННЫХ ВЛАДЫК
  • Фиолетовое пламя. Учения Вознесенных Владык.
  • Учения Вознесённых Владык, молитва, медитация, визуализация, йога, эзотерика, теургия.
  • Yчeния Вoзнeceнныx Влaдык в Живoм Жypнaлe
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0